Уверенность на свидании повышает сексуальное возбуждение человека

Исследование проводилось в три этапа.

Уверенность на свидании повышает сексуальное возбуждение человека
Фото: © Pixabay.com
США, 25 сен 2020. /LIVE24/. Специалисты из Рочестерского университета (США) и Междисциплинарного центра Герцлии (Израиль) установили, что возбуждение перед свиданием придает человеку уверенность и заставляет оценивать партнера как более привлекательного. Научная работа на эту тему опубликована в журнале Journal of Social and Personal Relationships.

Проведенное психологами исследование состояло из 3-х этапов, в которых участвовали добровольцы, не состоящие в романтических отношениях и имеющие гетеросексуальную ориентацию. Перед каждым этапом эксперимента первая группа участников получала кратковременные сексуальные стимулы, а вторая — нейтральные. В первом эксперименте приняли участие 112 человек в возрасте от 20 до 32 лет, которых ученые случайным образом объединяли в пары.

После этого они познакомились и на камеру рассказывали о своих интересах и планах на будущее. Анализируя невербальные сигналы, психологи выяснили, что первая группа участников вела себя раскованно, не боялась и даже воспринимали партнера более привлекательным, в отличие от добровольцев из второй группы.

Во втором эксперименте уже участвовали 150 человек в возрасте от 19 до 30 лет. Они смотрели заранее записанный видеоролик от потенциального партнера противоположного пола, где он поведал о себе. Затем они сами представлялись ему путем такой же видеозаписи. Как и на первом этапе, специалисты обнаружили, что полученные перед свиданием сексуальные стимулы заставляли чувствовать людей себя боле уверенными.

Участниками третьего этапа стали 120 человек в возрасте от 21 до 31 года, которые общались с отобранными учеными партнерами по видеосвязи. Результат оказался абсолютно таким же, как и на первых двух этапах.

По словам авторов работы, возбуждение заставляет проецировать собственные чувства и желания на партнера, полагая, что он чувствует то же самое.

Ранее LIVE24 сообщало, что оргазм — загадка не только для несчастливых женщин и мужчин-интимофобов, но и для ученых. И все же, самым упорным из них удалось обнаружить, что во время пика наслаждения, большинство отделов головного мозга — даже самые глубокие — начинают демонстрировать зашкаливающую активность. Вопреки логике и субъективным ощущениям большинства людей на планете, ни один из участков не отключается. Хотя вам может казаться, что вы не то что перестали думать, а просто исчезли из мира, пояснили ученые.
0 0