Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.26
99.71

«Сырая реформа»: петербуржцы отругали Комтранс Петербурга за долгое ожидание автобусов

24 апреля, 2022, 17:17

Жители Санкт-Петербурга продолжают критиковать реализуемую Смольным новую модель транспортного обслуживания (НМТО). На странице городского Комитета по транспорту в соцсети «ВКонтакте» за минувшие выходные появилась масса новых сообщений о проблемах, с которыми ежедневно приходиться сталкиваться петербуржцам из-за некомпетентных чиновников из команды Александра Беглова, проваливших подготовку к внедрению в Северной столице данной инициативы.

© Pexels.com

В субботу, 23 апреля, на официальной странице «ВКонтакте» Комтранс Петербурга опубликовал пост о том, что пассажиры якобы «уже оценили комфортные новые автобусы, которые вышли на маршруты города с 1 апреля» в рамках НМТО. Однако многие горожане вместо хвалебных од указали транспортному ведомству на серьезные ошибки, допущенные «эффективными управленцами» из горадминистрации. Наибольшее недовольство петербуржцев вызвано сокращение числа автобусов по целому ряду маршрутов, и, как следствие — долгое ожидание на остановках и переполненные пассажирами салоны. Также многие возмущены неработающими валидаторами. На фоне этих проблем люди не могут объективно оценить преимущества новых транспортных средств, о которых рассказали в Смольном.

Один из пользователей отметил, что система централизованного оповещения в новых петербургских автобусах работает чрезмерно громко, из-за чего находящиеся в салоне пассажиры испытывают дискомфорт. Кроме того, недоумение у жителей города на Неве вызывает тот факт, что на фоне отказа от оплаты за проезд наличными даже при помощи новых валидаторов нельзя активировать средства на карте «Подорожник». По-прежнему сделать это можно только на станциях городского метрополитена, что крайне неудобно для тех, кто живет далеко от них, или пользуется только наземными видами социального транспорта.

В целом, на протяжении всего апреля петербуржцы в социальных сетях неоднократно указывали на тот факт, что транспортная реформа «сырая», а члены команды губернатора Беглова, которые занимались ее подготовкой, не справились со своими обязанностями. Очевидно, что в ее внедрение в таком недоработанном виде нисколько не упрощает для людей процесс передвижение по мегаполису, а, напротив, только создает дополнительные неудобства.

Начиная с 1 апреля в Петербурге стартовал первый этап внедрения НМТО. В рамках реформы предполагается отказ от использования коммерческих маршрутных такси, проведение замены автопарка общественного транспорта и переход на бесконтактные виды оплаты за проезд. Жители Северной столицы ранее пожаловались на регулярные сбои в работе нового пересадочного тарифа «60 минут», активно рекламируемого Смольным.



";