Москвичи жалуются на сбои с мобильной связью
Москвичи жалуются на сбои с мобильной связью. Согласно данным сервиса Downdetector, больше всего жалоб от абонентов «Билайна» — свыше 5,5 тысяч, чуть меньше — 5,3 тысячи — у МТС. На сеть Т2 поступило около четырех тысяч обращений, а на «Мегафон» — свыше 1,1 тысячи.
Представители указанных операторов мобильной связи прокомментировали инциденты. Согласно их заявлению, причина технического сбоя не связана с их деятельностью. Об этом пишет агентство «Интерфакс». При этом в компаниях заявляют, что мобильная связь в российской столице «может работать с перерывами». Абонентам рекомендовали иметь доступ к Wi-Fi.
Также «Интерфакс» приводит комментарий оператора «Биллайн». Клиентам дали совет использовать функцию VoLTE, которая есть в гаджетах. Требуется настроить ее работу.
В «Мегафоне» отметили, что сеть работает стабильно и никаких ограничений оператор не вводил. Вместе с тем в МТС и Т2 отказались что-либо комментировать после обнародования жалоб абонентов.
Роскомнадзор заявил, что сбои с технической точки зрения не фиксируются.
Ранее LIVE24 писало, что абоненты направили жалобы на работу популярных мессенджеров.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.