Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Ждем, когда СК придет к главе МССС: петербуржцы о решении ВТБ выйти из состава акционеров «Метростроя Северной столицы»

23 августа, 2022, 16:34

Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Если предложения банка удовлетворят, то администрация города станет единственным владельцем «МССС». В таком случае слова губернатора Александра Беглова о появлении в городе 89 новых станций метро окончательно станут несбыточными, считают горожане.

© unsplash.com

По данным «Фонтанки», ООО «ВТБ Девелопмент» ведет переговоры со Смольным о передаче своей доли в компании «Метрострой Северной столицы» (МССС). Эту информацию подтвердили собеседники в нескольких блоках правительства, в МССС и ВТБ пока точных прогнозов не дают.

На информацию отреагировали петербуржцы. Они вспомнили слова губернатора Беглова, который ранее заявил о планах строительства 89 новых станций метро до 2050 года. Если Смольный станет единственным владельцем «МССС», то на появление новых веток и станций можно не надеяться, уверены горожане.

«Увлекательнее этого – только история с долгами по капремонту. Чем больше написано, тем меньше понятно. Получается, что не видать нам новых станций?»,

пишет пользователь serglaz.

 «Сегодня ночью проехался по всем 80 новым станциям метро. Красиво, конечно, люди довольные, удобно добираться стало. А потом проснулся»,

с сарказмом сообщил пользователь с ником SWd.

Также петербуржцы напомнили об аресте экс-главы компании «Метрострой», предшественницы «МССС», Сергея Харлашкине. Его задержали, а затем поместили под арест в рамках дела о мошенничестве. СМИ отмечали, что «слить» чиновника могли по личному указанию губернатора Александра Беглова.

«Ждем с нетерпением, когда наконец уже СК придет с обысками к “владельцу Метростроя”. Теперь уже окончательно»,

написал пользователь с ником «Добрый кот».

Обещание Беглова построить 89 новых станций метро было дано в рамках общественных обсуждений Генплана. Его слова горожане и эксперты встретили с открытым недоверием, поскольку строительство новых перегонов и открытие станций метро – медленная и болезненная история для Петербурга. Кроме того, свежа история с банкротством компании «Метрострой» и задержками выплат зарплат рабочим. Если по итогам решения ВТБ Смольный станет единоличным владельцем «МССС», то ожидать улучшения транспортной доступности города также не стоит.



";