Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

У губернатора Петербурга появился собственный именной бренд алкоголя, правда, без акциза

27 декабря, 2021, 18:49

Новый бренд горячительных напитков появился в Петербурге. В одном из ТГ-каналов представили фотографию эксклюзивного напитка имени самого губернатора города Александра Беглова – водки BEGLOFF. Сообщается, что горячительное разрабатывалось сразу несколькими промышленными предприятиями и предназначается для подарков лично от Беглова своим подчиненным, друзьям и коллегам.

В ТГ-канале «Смольнинский Маяк» появилась информация о новом бренде прямиком от градоначальника Петербурга Александра Беглова – именной водке BEGLOFF.

По всей видимости, именно так медиа-менеджеры Смольного решили бороться со стремительно падающими рейтингами губернатора.

Сообщается, что эксклюзивный горячительный напиток был создан совместно с промышленными предприятиями Санкт-Петербурга – однако, какие именно компании участвовали в разработке, не уточняется.

«Такая же вкусная, как сосули из детства», — шутят авторы канала. Попробовать этот поистине эксклюзивный напиток смогут лишь избранные. Заветная бутылка передается исключительно из рук в руки, в начале же цепочки распространения стоит сам градоначальник.

Также отмечают, что пиар-акция – это попытка Беглова подражать многим знаменитостям, которые нередко обзаводятся собственным брендом. Правда, дублировать оригинальные PR-компании у него до сих пор получалось очень слабо, как и находить общий язык с петербуржцами.

Вспомнить хотя бы прямую линию губернатора с горожанами, прошедшую в минувшую субботу, 25 декабря. Вместо того, чтобы самостоятельно отвечать на вопросы в живом режиме, Беглов привлек к мероприятию нескольких экспертов, которые, по большей части, и отвечали за него на заранее отобранные вопросы. При этом прямых обращений горожан с конкретными жалобами было крайне мало – они обобщались внутри одного тематического блока.

Идею Беглова о личном «бренд-нейминге» можно смело добавлять в копилку провальных инициатив губернатора, над которыми петербуржцы только посмеялись. Быть предметом всеобщих насмешек градоначальнику не впервой. Стоит отметить, что на представленной фотографии водки BEGLOFF не наблюдается акцизного знака, что может говорить и как об эксклюзивности данного продукта, так и о незаконности его распространения.

В комментариях к новости горожане уже прозвали губернатора Петербурга «самогонщиком».

Новый бренд горячительных напитков появился в Петербурге. В одном из ТГ-каналов представили фотографию эксклюзивного напитка имени самого губернатора города Александра Беглова – водки BEGLOFF. Сообщается, что горячительное разрабатывалось сразу несколькими промышленными предприятиями и предназначается для подарков лично от Беглова своим подчиненным, друзьям и коллегам.

В ТГ-канале «Смольнинский Маяк» появилась информация о новом бренде прямиком от градоначальника Петербурга Александра Беглова – именной водке BEGLOFF.

По всей видимости, именно так медиа-менеджеры Смольного решили бороться со стремительно падающими рейтингами губернатора.

Сообщается, что эксклюзивный горячительный напиток был создан совместно с промышленными предприятиями Санкт-Петербурга – однако, какие именно компании участвовали в разработке, не уточняется.

«Такая же вкусная, как сосули из детства», — шутят авторы канала. Попробовать этот поистине эксклюзивный напиток смогут лишь избранные. Заветная бутылка передается исключительно из рук в руки, в начале же цепочки распространения стоит сам градоначальник.

Также отмечают, что пиар-акция – это попытка Беглова подражать многим знаменитостям, которые нередко обзаводятся собственным брендом. Правда, дублировать оригинальные PR-компании у него до сих пор получалось очень слабо, как и находить общий язык с петербуржцами.

Вспомнить хотя бы прямую линию губернатора с горожанами, прошедшую в минувшую субботу, 25 декабря. Вместо того, чтобы самостоятельно отвечать на вопросы в живом режиме, Беглов привлек к мероприятию нескольких экспертов, которые, по большей части, и отвечали за него на заранее отобранные вопросы. При этом прямых обращений горожан с конкретными жалобами было крайне мало – они обобщались внутри одного тематического блока.

Идею Беглова о личном «бренд-нейминге» можно смело добавлять в копилку провальных инициатив губернатора, над которыми петербуржцы только посмеялись. Быть предметом всеобщих насмешек градоначальнику не впервой. Стоит отметить, что на представленной фотографии водки BEGLOFF не наблюдается акцизного знака, что может говорить и как об эксклюзивности данного продукта, так и о незаконности его распространения.

В комментариях к новости горожане уже прозвали губернатора Петербурга «самогонщиком».



";