Жители Петербурга обратили внимание на внешние дефекты новых поездов «Балтиец». О том, каково качество сборки внутри вагонов, остается лишь догадываться.
В субботу в Санкт-Петербурге вышел на красную линию метро первый поезд «Балтиец». Запуск нового подвижного состава прошел под звуки оркестра и в присутствии губернатора Александра Беглова.
«Стал одним из первых пассажиров нового поезда «Балтиец». Состав запущен на красную линию нашей подземки. Элегантный, экономичный, в нем приятно находиться»,
заявил Беглов.
В правительстве Петербурга подчеркивают, что «Балтиец» – техника нового поколения, полностью отвечающая требованиям к «умному» транспорту. Поезд оснащен системами шумоизоляции и вентиляции, а также пультом управления с цветным монитором для удобства машиниста.
«Такие вагоны впервые в истории будут использоваться в петербургском метро»,
пишут в Смольном.
Однако, внимательно изучив внешний вид «Балтийцев», петербуржцы были удивлены дефектами, видными «невооруженным глазом». Так, пользователь Борис указал на зазор между облицовкой и стеной вагона.
«Качество сборки – огонь. И это он ещё на линию не выехал»,
пишет Борис, прикрепив к сообщению эмодзи с «фейспалмом».
«У нас как не умели ровно листы навешивать на вагон, так и не научились», – отмечает петербуржец по имени Ян, обративший внимание на неаккуратную сборку «Балтийца», которая видна даже на официальных фото комтранса.
Руководство Санкт-Петербурга значительно упростило оснащение «Балтийцев», cузив проходы, отказавшись от кондиционеров и порталов USB. Теперь, как оказалось, возможны проблемы и с качеством поездов.
Ранее претензии к качеству общественного транспорта Петербурга возникли в связи с закупкой новых городских автобусов. Произошла череда возгораний техники, но поскольку автобусы сгорели дотла, выяснить причину не удалось. Нарекания вызывало и остекление автобусов, между которым попадал конденсат и скапливалась вода. В итоге было решено закупать технику с одинарными окнами, чтобы исключить появление дефекта.
Свыше 50% поездов Санкт-Петербурга нуждаются в списании по причине ветхости. Вместо нормативных 25 лет многие из них выходят на рейсы уже 50 лет подряд и существуют лишь благодаря модернизациям. Темпы замены подвижного состава в Северной столице крайне низки и не отвечают требованиям города.
Подписывайтесь на LIVE24.RU в Дзен.Новостях и на наш Дзен-канал. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.