Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Новые «Сапсаны» и старые проблемы

12 октября, 2021, 12:57
«РЖД» объявила, что с 12 декабря запустит три пары «Сапсанов» между столицей и городом на Неве. 
Новые «Сапсаны» и старые проблемы
© РЖД

Компания ОАО «РЖД» объявила, что с 12 декабря запустит три пары «Сапсанов» между столицей и городом на Неве. Это связано с повышением спроса на поездки в предновогодний период. График нового движения поездов на 2021-2022 годы опубликуют в полночь того же числа. 

На 5 пар увеличится количество скорых, скоростных и высокоскоростных поездов, всего их будет 425 пар. Из Москвы в Белгород, Ульяновск, Оренбург, Йошкар-Олу и Чебоксары теперь будут ходить двухэтажные поезда. А из Санкт-Петербурга такие составы поедут в Анапу, Белгород и Кострому. Кроме того,добавятся 14 пар поездов дальнего следования и 162 пригородные электрички. 

РЖД постепенно развиваются — увеличивают количество поездов, обновляют их. Однако эти обновления никогда не касаются питания. Десятки пользователей на тематических ресурсах жалуются на несвежие и даже просроченные продукты, а также высокие цены. 

«Кроме цены из минусов пожалуй отмечу питание. Брал как-то билет, куда включена еда, приобретение оказалось невыгодным. Мне подали обед не первой свежести, снова пожалел о потраченных деньгах», — пишет пассажир Андрей.

«Не совсем понимаю, кто целевая аудитория у питания РЖД? Вроде билеты недорогие (в сравнении с тем же самолётом), но вот еда стоит достаточно. И ладно бы цена себя оправдывала, нет же, отрава какая-то. Кто берёт питание, не подскажите? Порции малюсенькие, выглядит всё максимально неприглядно, пахнет тухлым. Одумайтесь и не покупайте, подумайте о своем здоровье»,— жалуется Ника Виноградова.

Уже который год эти отзывы игнорируются, пассажиры не получают ни одного ответа от официальных представителей ОАО «РЖД» и поставщика питания – структур холдинга Андрея Шокина RBE GROUP. Напомним, ранее поставками готовых блюд и полуфабрикатов для скоростных поездов занималась компания «Единая Сеть Питания», обслуживал пассажиров оператор бортового сервиса «ЕСП-Сервис». В 2019 году активы RBE были объединены. Сам Шокин утверждает, что его продукция отвечает всем нормам и абсолютно безопасна, несмотря на сотни комментариев пассажиров, недовольных качеством и ценами на бортовое питание.



";