Комтранс Санкт-Петербурга продолжает воспевать новую модель транспортного обслуживания (НМТО), внедряемую поэтапно уже несколько месяцев подряд. Накануне, 6 июня, в сообществе ведомства во «ВКонтакте» был опубликован очередной хвалебный пост с видео, посвященные недоработанной инициативе администрации губернатора Александра Беглова, повторяющей судьбу провалившейся на самом старте мусорной реформы. Пользователи социальной сети в комментариях отругали чиновников из Смольного за многочисленные нерешенные проблемы, связанные с переходом на НМТО, указав на отсутствие обещанного комфорта в новых автобусах.
«Благодаря Новой модели транспортного обслуживания на улицах Петербурга теперь курсируют новые низкопольные автобусы. Они оборудованы всеми современными устройствами для комфортного передвижения пассажира: это информационные медиакомплексы, кондиционер, USB-розетки для подзарядки гаджетов, специальные пандусы и крепления для фиксации инвалидной коляски».
отметили в Комитете по транспорту Петербурга.
Несмотря на то, что с 1 июня в Северной столице реализуется уже второй этап НМТО, многие жители города на Неве по-прежнему не испытывают особого восторга от поездок в новых автобусах, вышедших на маршруты в рамках реформы. Одними из главных факторов недовольства все так же остаются возросшее время ожидания наземного общественного транспорта на остановках, переполненные пассажирами салоны в «часы пик» и проблемы с оплатой за проезд. На фоне увеличения температуры воздуха все эти неудобства лишь усугубились в связи с неработающими кондиционерами, на что в очередной раз обратили внимание петербуржцы в комментариях под постом Комтранса.
Некоторые пользователи «ВКонтакте» указали представителям транспортного ведомства Санкт-Петербурга на тот факт, что подобные пиар-акции в социальных сетях не смогут заменить реальные действия, направленные на улучшение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте. После перехода на НМТО многим горожанам приходится совершать дополнительные пересадки, чтобы добраться, например, до места работы. Эта проблема связана с отменой рядя коммерческих маршруток, заменить которые «социальными» автобусами представителям Смольного так и не удалось. Эта проблема противоречит заявлениям чиновников Комтранса об упрощении процесса перемещения по мегаполису.
Помимо прочих неудобств, жители Северной столицы недовольны непродуманностью существующей системы бесконтактной оплаты за проезд в общественном транспорте. Также петербуржцев беспокоит возросшее число ДТП и аварий при участии наземного общественного транспорта, в том числе новых автобусов.
Ряд информационных источников ранее отмечали, что за последние несколько месяцев в Петербурге участились дорожно-транспортные происшествия при участии наземного общественного транспорта.
Подписывайтесь на LIVE24.RU в Дзен.Новостях и на наш Дзен-канал. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.