Где статистика и аналитика? Эксперт указал на проблемы в работе портала жалоб «Наш Санкт-Петербург»
Научный эксперт Российского экологического движения Илья Рыбальченко в комментарии изданию Live24 рассказал, почему сайт Смольного «Наш Санкт-Петербург» не помогает улучшить качество благоустройства города. Собеседник указал на необходимость обратной связи от чиновников, но сейчас городская администрация «спихивает» жалобы горожан на нижестоящие жилищные организации.
Эксперт подчеркнул, что Смольный должен проанализировать и систематизировать поступающие обращения от горожан по острым проблемам. Кроме того, должна появиться статистическая информация, из которой можно сделать выводы и минимизировать количество проблем, считает Рыбальченко.
«Толковые руководители в случае поступления массовых жалоб должны заняться аналитикой, сделать системные выводы. А в нашем случае эти жалобы расписываются по не имеющим четкого управления жилищным организациям. А обратная связь, статистика, аналитика? Где это все? Значит так это все и будет», – рассказал эксперт.
Портал «Наш Санкт-Петербург» был запущен по инициативе губернатора Александра Беглова. Сайт аккумулирует жалобы горожан на различные проблемы Северной столицы: вывоз мусора, уборка дворовых территорий, капитальный ремонт и другие. Хотя портал задумывался как инструмент для оперативного реагирования, обращения там рассматриваются неделями и месяцами. За три года его существования количество жалоб не только не уменьшилось, но и выросло, что указывает на отсутствие анализа ситуации со стороны чиновников и непонимания системы работы с городом.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.