
Фото: © Pixabay.com
Москва,
29 янв 2021 -
LIVE24.
С 1 февраля 2021 года российским водителям придется согласовывать любое изменение в автомобиле, в том числе переход на газобаллонное оборудование, пишет газета «Известия».
Заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений будут вноситься в реестр Минэкономразвития. Без такой записи автомобилист не сможет получить разрешение на тюнинг машины. Просто приобрести нужные документы в лаборатории не выйдет.
Новые правила проверки транспортных средств изложены в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Для их вступления в силу уже все подготовили, отметил источник газеты.
В общей сложности по России насчитывается порядка двух десятков испытательных лабораторий, большинство из которых расположены в Москве. Во многих регионах их нет. Если специалисты лабораторий будут выдавать документы на транспортное средство, зарегистрированное в другом субъекте РФ, то ее могут оштрафовать.
Руководитель московской исследовательской лаборатории Юрий Пархоменко отметил, что для решения данной проблемы в правительстве обсуждается вопрос о дистанционном осмотре автомобилей, которые уже стоят на учете.
Между тем, разнообразие модельного ряда на российском авторынке продолжает неумолимо сокращаться. В прошлом году рынок покинули сразу 45 моделей — рекордный показатель за последние 6 лет. Этому поспособствовало как падение покупательной способности населения, так и стремление российских властей увеличить локализацию производства машин на территории нашей страны без учета реалий рынка и направлений развития технологий.
Заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений будут вноситься в реестр Минэкономразвития. Без такой записи автомобилист не сможет получить разрешение на тюнинг машины. Просто приобрести нужные документы в лаборатории не выйдет.
Новые правила проверки транспортных средств изложены в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Для их вступления в силу уже все подготовили, отметил источник газеты.
В общей сложности по России насчитывается порядка двух десятков испытательных лабораторий, большинство из которых расположены в Москве. Во многих регионах их нет. Если специалисты лабораторий будут выдавать документы на транспортное средство, зарегистрированное в другом субъекте РФ, то ее могут оштрафовать.
Руководитель московской исследовательской лаборатории Юрий Пархоменко отметил, что для решения данной проблемы в правительстве обсуждается вопрос о дистанционном осмотре автомобилей, которые уже стоят на учете.
Между тем, разнообразие модельного ряда на российском авторынке продолжает неумолимо сокращаться. В прошлом году рынок покинули сразу 45 моделей — рекордный показатель за последние 6 лет. Этому поспособствовало как падение покупательной способности населения, так и стремление российских властей увеличить локализацию производства машин на территории нашей страны без учета реалий рынка и направлений развития технологий.