Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.01
98.71

Петербуржцы возмутились планами повысить стоимость проезда в метро

03 сентября, 2022, 10:01

В будущем году стоимость однократного проезда в петербургской «подземке» может вырасти до 70 рублей, а в наземном транспорте – до 65 рублей, проезд по единому электронному билету может подорожать до 46 рублей в метро и до 43 в автобусах, троллейбусах и трамваях. «Деловой Петербург» рассказал об этом со ссылкой на заявку Комитета по транспорту, где ведомство запрашивает дополнительные источники финансирования на 2023 год – 38 млрд рублей в дополнение к базовым 16 млрд.

© Pexels

Незамеченной новость о вероятном подорожании метро не прошла – горожане возмутились планами Комтранса закрыть потребности ведомства за их счет, отметив, что метрополитен в Петербурге и без того самый дорогой в стране, при том, что на развитие подземки эти средства не спешат направлять.

«Ладно, я еще понимаю, если бы за эти деньги у нас метро было на уровне. Только оно же разваливается на глазах! Куда в таком случае уходят наши кровные – большой вопрос»,

пишет Леонид С.

Петербуржцы обратили внимание и на Москву, где проезд в метро дешевле, а новые станции сдаются целыми ветками, тогда как в Петербурге раз за разом переносят сроки сдачи станций, запланированных еще в советское время, размножая бюрократию под предлогом оптимизации, и все «благодаря» губернатору Александру Беглову.

«В Москве хотя бы больше 3 станций в год строится! А у нас даже советское метро не могут достроить!! Только халдеев плодят на станциях метро, которых кормим!!! Спасибо Беглову»,

высказался Вячеслав Т.

Заинтересовались петербуржцы и планируемым обоснованием повышения стоимости тарифов на транспорт и ЖКХ, при том, что заработная плата большинства горожан не подросла и не была проиндексирована в соответствии с инфляцией.

«А вот кто ответит на вопрос: чем обосновано подорожание? Чем обосновано повышение тарифов ЖКХ? Дань моде? Русские народные традиции? Зарплата в большую сторону не претерпела изменений за несколько лет»,

спрашивает прочитавший новость на «Фонтанке». 

Но вопрос с бесконечным повышением цены билета в петербургском транспорте вскоре может привлечь внимание ФСБ к Комтрансу и его подрядчикам, тогда цены снова снизятся до вполне приемлемых и обоснованных, заметил еще один читатель издания.

Ранее стало известно об отказе «Метростроя Северной столицы» выводить рабочих в ночную смену. По мнению экспертов, это указывает на проблемы финансового характера у компании и в перспективе сильно задержит строительство и прокладку туннелей – петербуржцы вновь не получат обещанных станций.



";