Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Телеграм-каналы подсчитали, во сколько обходится отработка одного инфоповода против Пригожина

20 января, 2023, 15:14

В медиа пространстве на фоне продолжающейся специальной военной операции наблюдается тенденция на увеличение количества негативных публикаций о предпринимателе и главе ЧВК «Вагнер» Евгении Пригожине. Стало известно, что средняя стоимость такого рода контента в рамках информационной кампании варьируется от 10 до 350 тысяч рублей в зависимости от заказчика, а полная отработка инфоповода может достигать 5 миллионов рублей.

© Коллаж LIVE24

Наиболее активно негативные публикации о предпринимателе распространяются в различных телеграм-каналах, социальных сетях и пабликах военно-политической направленности. Как показывает практика, подобные информационные кампании запускаются и отрабатываются по заказу конкретных организаций или частных лиц, преследующих свои собственные интересы. Телеграм-канал «Кремлевский шептун» опубликовал список нескольких потенциальных заказчиков негатива на Пригожина и соответствующие расценки. 

Так, согласно информации паблика, средняя стоимость публикации в рамках информационной кампании против Евгения Викторовича от Министерства обороны РФ составляет 350 тысяч рублей, а приблизительная цена отработки инфоповода достигает 5 миллионов рублей. Некоммерческие организации, спонсируемые фондами США, готовы предложить 200 тысяч за публикацию и порядка 7 млн рублей за отработку. Центр информационно-психологических операций ВСУ – 80 тысяч рублей и 1,1 миллиона рублей соответственно. Среди представленных в списке заказчиков фигурирует и Санкт-Петербургский Центр управления регионом во главе с Еленой Никитиной. За одну публикацию ЦУР предлагает 10 тысяч рублей, а за полную отработку информационного повода – 1 миллион рублей.

Напомним, в начале января пресс-служба компании «Конкорд» сообщила, что один из телеграм-каналов, принадлежащий медиахолдингу «Патриот», получил заказ на размещение негатива о бизнесмене Евгении Пригожине с предложением оплаты услуг в размере 360 тысяч рублей за публикацию. Пресс-служба подчеркнула, что медиахолдинг не берет такие заказы, однако в качестве примера опубликовал содержание предложенного к размещению поста, призвав граждан скептически относиться к такого рода контенту и помнить, что за подобные публикации деньги уже кто-то взял.



";