Наука

Ученые нашли слабое место коронавируса SARS-CoV-2

Им оказался трансмембранный белок 41В.

Ученые нашли слабое место коронавируса SARS-CoV-2
Фото: © Pixabay.com
США, 18 дек 2020 - LIVE24. Эксперты Нью-Йоркского университета исследования выявили единственный белок, без которого невозможно размножение коронавируса. Трансмембранный белок 41В способствует процессу формирования внешней мембраны, которая защищает генетический материал вируса. Ученые уже подтвердили, то именно этот протеин выступает в роли важнейшего элемента во время деления COVID-19.

Ученые смогли получить результаты сравнительного анализа воспроизведения патогена с теми процессами, которые происходят в других смертоносных соединениях. В исследовании анализировали вирусы, провоцирующие жёлтую лихорадку и болезнь Зика.

Так же ученые сравнили процесс размножения в клетках нового SARS-CoV-2
и 3 других сезонных видов коронавирусов.

- Именно это позволило установить, что белок 41В выступает в роли самого критического фактора, — рассказали ученые. — Именно он и помогает внедриться вирусу в клетки человеческого организма. Мы уверены, что наше открытие поможет при во время разработки методов лечения от COVID-19.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что неожиданно полезное свойство выявлено у коронавируса. Новое исследование ученых из Университета здравоохранения Аризоны (США) показало, что SARS-CoV-2 способен облегчать боль. По словам специалистов, открытие может объяснить, почему почти половина зараженных коронавирусом людей переносят болезнь легко или вовсе бессимптомно. Об этом сообщает Мedical Хpress.