Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Вредительство на высшем уровне – петербуржцы о непродуманном закрытии станций метро

28 октября, 2022, 8:41

Пользователи Сети, обсуждая закрытие станций метро в Санкт-Петербурге на ремонт и ухудшение в связи с этим ситуации с общественным транспортом в городе, предложили местным властям задуматься о прекращении работы всей подземки в целом, чтобы «не мелочиться». Также горожане обратили внимание на непродуманность транспортной замены закрывающимся станциям, предложенной Смольным.

© Pexels

Закрытие «Чернышевской» 25 октября привело к коллапсу на центральных станциях петербургского метро и серьезно увеличило нагрузку на всю систему городского метрополитена в целом. В декабре также ожидается приостановка работы станции «Политехническая», а в начале следующего года – «Ладожской». Комментируя ситуацию в социальных сетях, жители Северной столицы сошлись во мнении, что решения городских властей относительно объектов подземки являются непродуманными и не отвечают реальным нуждам горожан.

Так, петербуржцы считают, что станции метро действительно необходимо ремонтировать и поддерживать в рабочем и безопасном состоянии, однако, помимо этого, чиновникам Смольного под руководством губернатора Александра Беглова следует более детально продумывать транспортную замену закрывающимся станциям и нормально выстраивать логистику. Некоторые пользователи задаются вопросом, задумываются ли вообще городские чиновники о том, как выходить из ситуации, прежде чем закрывать ту или иную станцию.

скриншот

По мнению горожан, подобный подход властей к решению вопросов обслуживания метрополитена выглядит как «вредительство на высшем уровне», и, к сожалению, в Северной столице это уже начинает превращаться в закономерность. Отдельные пользователи напоминают, что на «Ладожской», которую планируют закрыть на ремонт в начале 2023 года, находится вокзал, и в таком случае можно было закрыть вообще всю подземку, чтобы «не мелочиться».

скриншот

Стоит отметить, что системные проблемы в сфере метростроения Петербурга наблюдаются уже довольно продолжительное время – сроки проведения работ постоянно нарушаются, темпы строительства новых объектов замедляются, а на недавно открытых станциях фиксируется большое количество технических дефектов. При этом губернатор Александр Беглов более чем в два раза сокращает расходы адресной программы на строительство новых станций. В экспертном сообществе полагают, что сложившаяся ситуация стала прямым следствием монополии в отрасли метростроения Северной столицы.



";