Skip to main content
16 мая, 2024
$ 91.26
98.83

Потребление мяса в России: рост популярности индейки и свинины, снижение спроса на говядину и курицу

“Контур.Маркет”: в России стали покупать меньше курицы и больше индейки и свинины
29 апреля, 2024, 12:12
© Сергей Ведяшкин / АГН Москва

В последнее время на рынке мяса в России наблюдаются интересные изменения в потребительском спросе. Если раньше курица была одним из самых популярных видов мяса, то сейчас ситуация начинает меняться. По данным аналитического агентства “Контур.Маркет”, россияне стали покупать меньше курицы и больше индейки и свинины.

Аналитики “Контур.Маркета” в интервью обозревателю агентства РИА Новости рассказали, что россияне стали чаще покупать свинину и индейку, а вот спрос на говядину и куриное мясо резко снизился.

«С 15 по 21 апреля 2024 года динамика потребления говядины сократилась на 34% год к году, курицы – на 23%, а индейки и свинины, напротив, выросла – на 12% и 3% соответственно»,

отмечено в материале.

Одной из возможных причин снижения спроса на курицу может быть изменение предпочтений потребителей в питании. Люди стали обращать больше внимания на качество и полезные свойства продуктов, именно поэтому они предпочитают индейку и свинину, которые могут быть более натуральными и полезными для здоровья.

Индейка и свинина, с другой стороны, могут предложить разнообразие в рационе и новые вкусовые ощущения. Именно поэтому их потребление увеличивается, а спрос растет. Кроме того, данные виды мяса могут быть более доступными с точки зрения цены, что также может повлиять на выбор потребителей.

Аналитик “Контур.Маркета” Дарья Жигалина отметила, что граждане РФ предпочитают покупать именно те виды мяса, которые подорожали меньше остальных.

С учетом текущих тенденций на рынке мяса в России, можно предположить, что спрос на индейку и свинину будет продолжать расти, в то время как спрос на курицу может оставаться на стабильном уровне или даже снижаться дальше.

Ранее LIVE24 сообщало, что жирное мясо и сахар делают кровь гуще.


Лента новостей
";