Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Раскрыты секреты удобного использования Clubhouse

06 марта, 2021, 15:47
Популярность новой социальной сети Clubhouse стремительно набирает обороты. В ее основе лежит голосовое общение. В режиме реального времени участники комнат беседуют на определенные темы. Однако в ряде случаев могут возникать сложности с использованием приложения. Журналисты Toyo Keizai рассказали, как их избежать.

Если кто-то не знает, Clubhouse — соцсеть, построенная по модели голосового общения без возможности записи и распространения материала. Она появилась в прошлом году, в России популярность обрела почти год спустя. Сейчас официально платформа доступна лишь пользователям операционной системы iOS. К тому же, чтобы начать пользоваться приложением, надо получить приглашение от ранее зарегистрировавшегося в соцсети пользователя.

Используйте функцию планирования для создания комнат



По словам экспертов, при открытии Clubhouse на странице, напоминающей расписание, отображаются комнаты. Они выстраиваются в порядке предпочтений, то есть с кем-то общаетесь, а в каких-то комнатах являетесь слушателем.

При этом поиск комнат не предусмотрен, а это означает, что они появляются в соответствии с вашими интересами. Если у вас мало фолловеров, в созданную вами комнату может никто не зайти.

Нужно указать цель и суть комнаты, но даже в этом случае друзья могут просто не найти ее. Если комнату открыть, то ссылку на нее получить невозможно, поэтому пригласить в нее других пользователей не получится.

В этом случае надо воспользоваться функцией планирования. Эксперты советуют не создавать комнату сразу, а запланировать ее открытие через пару минут. Благодаря этому можно поделиться ссылкой через другие соцсети.


Передавать информацию можно с помощью аватарок



Как известно, основу Clubhouse составляет голосовое общение нескольких человек, но из-за такой узкой направленности сложность использования приложения заключается в невозможности передачи информации другими способами. Например, если вы хотите сообщить, что не можете принять участие в беседе из-за того, что находитесь в пути, на учебе или работе, приходится делать это вербально, так как нет средств для отображения статуса. Однако юзеры придумали, как обойти это неудобство. Нужно использовать аватар.

В Clubhouse можно загрузить свою аватарку, и некоторые пользователи начали указывать на ней статус, например, «Я в дороге» или «Не могу говорить», тем самым как бы оповещая других юзеров. Для этого нужно заранее подготовить несколько аватарок с соответствующим статусом и менять их каждый раз, когда понадобится.


AirPods в одно ухо


При участии в разговоре, если он проходит в тот момент, когда вы находитесь в транспорте или кафе, без наушников не обойтись. Многие владельцы iPhone предпочитают беспроводные наушники AirPods . Между тем, Clubhouse можно слушать фоном, поэтому время проходит незаметно. Когда вы ведете интересную беседу, тоже можно забыть о часах.

В случае с проводными наушниками все просто — работают, пока не сядет телефон, а вот с AirPods все сложнее, так как они имеют свойство разряжаться. Одного заряда батареи хватает примерно на 3,5 часа. В связи с этим эксперты советуют использовать один наушник, чтобы ненароком не пропустить интеллектуальную беседу.


Ранее сразу несколько российских компаний подали заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков, которые содержат название соцсети Clubhouse. Если хотя бы одну заявку удовлетворят, у американского сервиса в России могут появиться юридические проблемы.