В Петербурге военный в отставке проучил сразу трех телефонных мошенников
12 апреля, 2021, 10:05
Отставной военный из Петербурга решил проучить телефонных мошенников, которые представились «старшим менеджером банка», «старшим лейтенантом полиции» и «проверенным сотрудником» безымянной организации. О своем необычном диалоге военный сообщил порталу 47news.
Первой на другом конце провода заговорила женщина. Именно она представилась «старшим лейтенантом». Девушка сообщила потенциальной жертве о «деле», которое против него возбудил Центробанк. По словам женщины, мужчину подозревают в мошенничестве. Опытный военный сразу раскусил обман аферистов, поскольку ЦБ не занимается возбуждением уголовных дел.
Женщина добавила, что пострадавшими по данному делу выступили сразу 120 тысяч клиентов разных банков и уже завтра мужчину ожидают в отделе полиции для дачи неких показаний. Сразу после беседы с «лейтенантом» военного переключили на линию с работником банка, который уточнил информацию по недавним операциям, а также об остатке средств и другие данные «клиента». Далее присоединился третий «специалист», который предупредил собеседника о «незапланированной операции» со счетом.
Лжесотрудница полиции даже успела проконсультировать «пострадавшего» относительно налоговой тайны и предупредила о том, что разглашать информацию о заведенном уголовном деле, в результате которого якобы пострадали свыше 100 тысяч клиентов российских банков, мужчина не может даже своим ближайшим родственникам.
Затем бдительный банковский «клерк» сообщил военному о переводе средств «на сейфовую ячейку» некого банка.
Мужчина раскрыл обман аферистов еще в начале разговора, поэтому после такого «заманчивого» предложения он сам предложил продиктовать номер карты, минуя прогулку до ближайшего банкомата. Однако собеседник яростно настаивал на том, что его жертве срочно нужно отправиться в отделение банка.
Сообразительный военный объяснил, что он неважно себя чувствует и не может выйти на улицу даже ради перевыпуска собственной карты.
Однако получив новый отказ от прогулки до банкомата, «клерк» заявил, что сейчас с номера «900» (официальный номер Сбербанка — прим.ред.) его клиенту придет смс-сообщение о попытке снятия средств со счета, а заявление об этом он «закрывает».
Если мошенникам все же удается выманить своих жертв до ближайшего банкомата, там они диктуют номер банковского счета, после чего выводят часть денег с карты «клиента». Ранее россиянам объяснили, кто звонит с незнакомых телефонных номеров. В последнее время соотечественники стали активнее отвечать на такие звонки.
Первой на другом конце провода заговорила женщина. Именно она представилась «старшим лейтенантом». Девушка сообщила потенциальной жертве о «деле», которое против него возбудил Центробанк. По словам женщины, мужчину подозревают в мошенничестве. Опытный военный сразу раскусил обман аферистов, поскольку ЦБ не занимается возбуждением уголовных дел.
Женщина добавила, что пострадавшими по данному делу выступили сразу 120 тысяч клиентов разных банков и уже завтра мужчину ожидают в отделе полиции для дачи неких показаний. Сразу после беседы с «лейтенантом» военного переключили на линию с работником банка, который уточнил информацию по недавним операциям, а также об остатке средств и другие данные «клиента». Далее присоединился третий «специалист», который предупредил собеседника о «незапланированной операции» со счетом.
Лжесотрудница полиции даже успела проконсультировать «пострадавшего» относительно налоговой тайны и предупредила о том, что разглашать информацию о заведенном уголовном деле, в результате которого якобы пострадали свыше 100 тысяч клиентов российских банков, мужчина не может даже своим ближайшим родственникам.
«Запишите мои данные, чтобы понимали, кто занимается данным делом, чтобы вы в случае неправомерных действий смогли подать на меня жалобу в главное управление МВД», — подчеркнула «сотрудница» правоохранительных органов.
Затем бдительный банковский «клерк» сообщил военному о переводе средств «на сейфовую ячейку» некого банка.
«Сейчас вам потребуется технический терминал нашего банка. Укажите, где вы сейчас находитесь, чтобы я вам подобрал ближайший терминал Сбербанка России», — отметил дружелюбный голос по телефону.
Мужчина раскрыл обман аферистов еще в начале разговора, поэтому после такого «заманчивого» предложения он сам предложил продиктовать номер карты, минуя прогулку до ближайшего банкомата. Однако собеседник яростно настаивал на том, что его жертве срочно нужно отправиться в отделение банка.
«Мне номер карты не нужен. Я не имею права такую информацию у вас запрашивать. …В случае отказа я закрываю заявление, и банк снимает с себя ответственность», — начал нервничать «специалист банка».
Сообразительный военный объяснил, что он неважно себя чувствует и не может выйти на улицу даже ради перевыпуска собственной карты.
«Я болею, но нахожусь на работе. Я уже вторую неделю с насморком. И выхожу на работу с температурой! В транспорте езжу, сижу на работе, работаю! Поэтому соберитесь и продвиньтесь по адресу Казанская, 36. Вам что, сложно 200 метров пройти?» — не выдержал злоумышленник.
Однако получив новый отказ от прогулки до банкомата, «клерк» заявил, что сейчас с номера «900» (официальный номер Сбербанка — прим.ред.) его клиенту придет смс-сообщение о попытке снятия средств со счета, а заявление об этом он «закрывает».
Если мошенникам все же удается выманить своих жертв до ближайшего банкомата, там они диктуют номер банковского счета, после чего выводят часть денег с карты «клиента». Ранее россиянам объяснили, кто звонит с незнакомых телефонных номеров. В последнее время соотечественники стали активнее отвечать на такие звонки.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 22:54
23 ноября, 2024 19:35
23 ноября, 2024 17:57
23 ноября, 2024 17:43
23 ноября, 2024 16:31
23 ноября, 2024 15:18
23 ноября, 2024 13:40
23 ноября, 2024 12:38
23 ноября, 2024 11:47
23 ноября, 2024 11:35