Skip to main content
15 августа, 2026
$ 84.54
97.51

Вишневый сок защищает от болезней сердца и суставов

19 января, 2022, 9:47
© Pexels

Фруктовые и овощные соки не только вкусны, но еще и полезны. Однако именно вишневый сок обладает огромным запасом антиоксидантов, увеличивает выносливость и защищает сердце и сосуды от заболеваний. Этот напиток признан лучшим напитком на каждый день, пишет Eat This, Not That.

Эксперты поясняют, что цельные фрукты, конечно, обеспечивают человека клетчаткой, не содержат сахара и консервантов, а также воздействуют на концентрацию глюкозы в крови, однако это не отменяет того, что соки также приносят пользу организму.

Разные фрукты и соки из них отличаются по запасу микроэлементов и витаминов, но именно вишневый сок сочетает в себе огромное множество полезных свойств.

Метаанализ 10 исследований, опубликованных в Журнале Американского колледжа питания, показал, что спортсмены, которые пили терпкий вишневый сок (или принимали порошкообразный вишневый экстракт) за 7 дней до 1,5 часов до заплывов, высокоинтенсивных велосипедных забегов, повысили свой уровень выносливости.

 Исследователи связывают результат с высокой концентрацией в соке антоцианов, мощных антиоксидантов, которые уменьшают воспаление и усиливают приток крови к мышцам.

Защищает сердце

Исследования доказывают, что вишня и ее сок снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также нормализуют давление. Такой эффект достигается благодаря содержанию в них калия и полифенолов.

Спасает от бессонницы

Если вы мучаетесь от того, что часами не можете уснуть, примите на ночь стакан вишневого сока. Исследователи доказали, что в фитохимическом составе вишни содержится мелатонин – гормон, регулирующий циклы сна и биоритмы.

Облегчает боли при артрите

Употребление вишневого концентрированного сока снижает воспаление и боли в суставах. Соответствующее исследование было опубликовано в Current Developments in Nutrition. Происходит это благодаря уровня С-реактивного белка (СРБ), маркера воспаления.

Защищает от подагры

Противовоспалительные свойства вишневого сока помогают бороться с подагрой и болью при ней. В ходе исследования ученые выяснили, что вишневый сок снижает риск возникновения приступов на 35%.

Ранее LIVE24 сообщало, что вишневый сок способствует нормальной работе мозга у людей пожилого возраста. Он улучшает память и концентрацию.