Маркетолог Перепелкин предупредил россиян, что «охота за скидками» может быть опасна
По его словам, с помощью таких скидок продавец пытается продать дополнительные партии товара и обеспечить охват максимального числа потребителей. Покупатели в свою очередь получают возможность увеличить потребительскую корзину, а это усиливает ощущение счастья. Однако здесь появляется психологическая проблема, корень которой скрывается в неконтролируемом и неосознанном потреблении.
Перепелкин отметил, что разумная экономия начинает превращаться в одержимость, когда покупка становится самоцелью, а удовлетворение потребности отходит на второй план. При этом многие россияне осуждают потребителей, которые повысили свою платежеспособность за счет кредитной нагрузки, хотя это явления близкого порядка – приобрести только товары по низкой цене или что-то выходящее из рамок вашего бюджета.
«И то и другое нерационально»,
подчеркнул эксперт.
Он добавил, что покупки, на которые человек тратит лишние деньги, зачастую приводят не к самому лучшему результату – гражданин приобретает не те товары, которые были ему действительно нужны. В выигрыше остаются лишь производители, а россияне лишаются возможность использовать деньги эффективно, не говоря уже о потраченных силах и времени не бессмысленный шопинг.
Ранее fashion-ритейлеры заявили, что стоимость одежды, обуви и аксессуаров в России может вырасти. Одной из главных причин называют рост стоимости материалов: с начала 2021 года цена хлопка увеличилась на 30–35%. У продавцов также выросли издержки на логистику и расходы на увеличение фонда оплаты труда.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.