Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

Маркетолог Перепелкин предупредил россиян, что «охота за скидками» может быть опасна

17 сентября, 2021, 7:19
По его словам, соотечественникам не стоит тратить деньги, силы и время на бессмысленный шопинг.
Маркетолог Перепелкин предупредил россиян, что «охота за скидками» может быть опасна
© pexels.com

По его словам, с помощью таких скидок продавец пытается продать дополнительные партии товара и обеспечить охват максимального числа потребителей. Покупатели в свою очередь получают возможность увеличить потребительскую корзину, а это усиливает ощущение счастья. Однако здесь появляется психологическая проблема, корень которой скрывается в неконтролируемом и неосознанном потреблении.

Перепелкин отметил, что разумная экономия начинает превращаться в одержимость, когда покупка становится самоцелью, а удовлетворение потребности отходит на второй план. При этом многие россияне осуждают потребителей, которые повысили свою платежеспособность за счет кредитной нагрузки, хотя это явления близкого порядка – приобрести только товары по низкой цене или что-то выходящее из рамок вашего бюджета.

«И то и другое нерационально»,

подчеркнул эксперт.

Он добавил, что покупки, на которые человек тратит лишние деньги, зачастую приводят не к самому лучшему результату – гражданин приобретает не те товары, которые были ему действительно нужны. В выигрыше остаются лишь производители, а россияне лишаются возможность использовать деньги эффективно, не говоря уже о потраченных силах и времени не бессмысленный шопинг.

Ранее fashion-ритейлеры заявили, что стоимость одежды, обуви и аксессуаров в России может вырасти. Одной из главных причин называют рост стоимости материалов: с начала 2021 года цена хлопка увеличилась на 30–35%. У продавцов также выросли издержки на логистику и расходы на увеличение фонда оплаты труда.



";