Skip to main content
25 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Россиянам рассказали, что делать, если банкомат выдал не всю сумму

29 октября, 2020, 8:45
Если с банкоматом произошла техническая ошибка, то первым делом стоит запомнить, а лучше сфотографировать на смартфон его номер. Также стоит зафиксировать точное время, когда была попытка совершить операцию, рассказала в беседе с агентством «Прайм» старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова.

По ее словам, после этих действий необходимо обратиться в банк, который выпустил вашу карту, даже если снятие происходило в банкомате другой кредитной организации. На сайтах банка обычно можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором call-центра по телефону.

Пшеничникова посоветовала соотечественникам в обращении указать максимум информации о снятии наличных, времени и прикрепить заранее сделанное фото банкомата или указать его номер. Когда заявку зафиксируют, на телефон поступит SMS-уведомление.

Обычно такие проблемы решаются быстро — за 3-7 дней. А вот если банкомат был сторонний, то срок увеличится до месяца, так как кредитная организация будет заниматься возвратом средств через платежную систему. По статистике, деньги удается вернуть в 98% случаев.

Ранее LIVE24 сообщало, что если банкомат «съел» вашу карту, то нужно позвонить в банк, номер которого всегда указан на терминале. В контакт-центре вам подскажут, в какое отделение обратиться для получения карты. Чтобы получить именно свою карту, а не перевыпускать ее, потребуется придти в отделение банка с паспортом. После прохождения всех необходимых процедур клиенту вернут карту.