Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Вице-президент РСТ Барзыкин заявил, что прекратившие работу зарубежные сервисы обеспечивали 90% онлайн-услуг в России

17 марта, 2022, 14:11
© pixabay.com

Механизмы бронирования, а также покупки туров и отдельных услуг в туристической сфере станут меняться в связи с уходом из России зарубежных сервисов, которые обеспечивали примерно 90% услуг в онлайне, заявил в ходе пресс-конференции, которая прошла в Уральском региональном центре ТАСС, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

По его словам, из нашей страны ушел Booking.com, а также еще порядка 10 других зарубежных порталов, которые обеспечивали примерно 90% услуг в России. Это дает возможность работать на отечественных онлайн-услугах, сервисах бронирований. Уже известно, что в РФ создадут государственный сервис.

Напомним, что популярный сервис онлайн-бронирования отелей и гостиниц Booking.com приостановил свою работу в России из-за возросшей сложности ведения бизнеса. Согласно данным, опубликованным на сайте Booking.com, в сервисе больше нельзя бронировать объекты размещения, находящиеся в России.

Ранее несколько зарубежных компаний отказались от предоставления лизинга, страховки и обслуживания для российских авиакомпаний. Они будут изымать самолеты, арендованные Россией.