Рекламный рынок России продолжает динамично развиваться
Последние два года рекламный рынок России динамично развивается. Как пишет Sostav.ru, суммарные показатели достигли 400 млрд рублей. При этом прошлый год также был успешным. В первом и втором кварталах текущего года рост на 28%. Данные предоставила Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
Положительная динамика продемонстрирована по всем ключевым отраслям. Наибольший рост — почти 40% — в категории Out of Home. У телевидения и аудио увеличение в пределах 30%. Издательский бизнес вырос на 13%, интернет-сервисы чуть больше — 26%.
Директор по аудиту группы АДВ Камиль Хаджиахметов согласился с экспертной оценкой АКАР. Руководитель профильного департамента OMD OM Group Андрей Скородумов считает, что темпы роста индустрии начинают замедляться после двухлетнего бурного взлета. Главный операционный директор ОККАМ Дарья Куркина отмечает стремительный рост в категории рекламы OOH — 43%.
Эксперты полагают, что рост рекламного рынка в России связан с общей ситуацией в экономике. Рост демонстрируют потребительский спрос и объемы розничной торговли.
Ранее LIVE24 писало, как реклама воздействует на подростков.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.