Россиян пугает возможный рост цен на продукты
Агентства Nielsen и The Conference Board провели в России исследование потребительского доверия. Итоги свидетельствуют, что жителей нашей страны сильно тревожит возможное ухудшение экономической ситуации. О беспокойстве по поводу вероятного кризиса заявили 23% опрошенных.
Однако первую строчку рейтинга отечественных потребительских страхов занимает возможность роста цен на продукты. Хотя в начале осени количество респондентов, отдавших свой голос за этот вариант, уменьшилось с 27 до 25% по сравнению с летними месяцами, подорожание еды по-прежнему пугает россиян больше всего.
По данным ВЦИОМ, опубликованным LIVE24 ранее, страх снижения доходов беспокоит в той или иной степени 63% россиян. При этом большая часть из тех, кто сознаётся в таких опасениях, относится к возрастной группе 45 – 79 лет.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.