Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Бизнес предложил ввести маркировку зарубежных биодобавок в России

12 апреля, 2021, 12:59
Сейчас БАДы не попадают под учет в РФ.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) хочет, чтобы биологически активные добавки (БАДы), которые покупают жители России в интернете за границей, начали маркировать. Бизнесмены уверены, что такой подход поможет снизить количество контрафактного товара. Соответствующее письмо с предложением было направлено в Минпромторг, пишет газета «Известия» со ссылкой на его копию.

В документе говорится, что на данный момент зарубежные биодобавки не попадают под учет в России. Соотечественники по итогам прошлого года порядка 4,4 млн раз заказывали на иностранных сайтах БАДы на общую сумму 26,4 млрд рублей. В АКИТ уверены, что россияне должны иметь доступ к безопасным препаратам.

Генеральный директор представительства компании iHerb в России Илья Микин отметил, что она готова добровольно присоединиться к такому эксперименту по маркировке БАДов в электронном виде. По его словам, на данный момент этот рынок «не может похвастаться прозрачностью». Несколько мелких производителей биологически активных добавок поступают нечестно и указывают на этикетках и в рекламе недостоверную информацию.

Маркировка может стать эффективным и быстрым способом борьбы с недобросовестными поставщиками, подчеркнул Микин.

В Минпромторге газете подтвердили получение письма от ассоциации и отметили, что она не стала первой, кто выступил с подобным предложением. Роспотребнадзор уже поднимал вопрос введения маркировки биодобавок.

Ранее стало известно, что в 2021 году крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») запустит медиаплатформу о еде. В прошлом году X5 Retail Group пересматривала стратегию на 2021–2023 годы. Ее главная цель — присутствие на всех этапах клиентского пути вокруг еды.


";