Бизнес предложил ввести маркировку зарубежных биодобавок в России
12 апреля, 2021, 12:59
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) хочет, чтобы биологически активные добавки (БАДы), которые покупают жители России в интернете за границей, начали маркировать. Бизнесмены уверены, что такой подход поможет снизить количество контрафактного товара. Соответствующее письмо с предложением было направлено в Минпромторг, пишет газета «Известия» со ссылкой на его копию.
В документе говорится, что на данный момент зарубежные биодобавки не попадают под учет в России. Соотечественники по итогам прошлого года порядка 4,4 млн раз заказывали на иностранных сайтах БАДы на общую сумму 26,4 млрд рублей. В АКИТ уверены, что россияне должны иметь доступ к безопасным препаратам.
Генеральный директор представительства компании iHerb в России Илья Микин отметил, что она готова добровольно присоединиться к такому эксперименту по маркировке БАДов в электронном виде. По его словам, на данный момент этот рынок «не может похвастаться прозрачностью». Несколько мелких производителей биологически активных добавок поступают нечестно и указывают на этикетках и в рекламе недостоверную информацию.
Маркировка может стать эффективным и быстрым способом борьбы с недобросовестными поставщиками, подчеркнул Микин.
В Минпромторге газете подтвердили получение письма от ассоциации и отметили, что она не стала первой, кто выступил с подобным предложением. Роспотребнадзор уже поднимал вопрос введения маркировки биодобавок.
Ранее стало известно, что в 2021 году крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») запустит медиаплатформу о еде. В прошлом году X5 Retail Group пересматривала стратегию на 2021–2023 годы. Ее главная цель — присутствие на всех этапах клиентского пути вокруг еды.
В документе говорится, что на данный момент зарубежные биодобавки не попадают под учет в России. Соотечественники по итогам прошлого года порядка 4,4 млн раз заказывали на иностранных сайтах БАДы на общую сумму 26,4 млрд рублей. В АКИТ уверены, что россияне должны иметь доступ к безопасным препаратам.
Генеральный директор представительства компании iHerb в России Илья Микин отметил, что она готова добровольно присоединиться к такому эксперименту по маркировке БАДов в электронном виде. По его словам, на данный момент этот рынок «не может похвастаться прозрачностью». Несколько мелких производителей биологически активных добавок поступают нечестно и указывают на этикетках и в рекламе недостоверную информацию.
Маркировка может стать эффективным и быстрым способом борьбы с недобросовестными поставщиками, подчеркнул Микин.
В Минпромторге газете подтвердили получение письма от ассоциации и отметили, что она не стала первой, кто выступил с подобным предложением. Роспотребнадзор уже поднимал вопрос введения маркировки биодобавок.
Ранее стало известно, что в 2021 году крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») запустит медиаплатформу о еде. В прошлом году X5 Retail Group пересматривала стратегию на 2021–2023 годы. Ее главная цель — присутствие на всех этапах клиентского пути вокруг еды.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
17 февраля, 2025 22:37
17 февраля, 2025 22:25
17 февраля, 2025 21:04
17 февраля, 2025 19:57
17 февраля, 2025 19:33
17 февраля, 2025 18:34
17 февраля, 2025 18:20
17 февраля, 2025 15:24
17 февраля, 2025 15:05