Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Приложение «Тинькофф банк» дало технический сбой

10 декабря, 2019, 11:47

В работе мобильного приложения «Тинькофф банк» произошел серьезный сбой, об этом стало известно благодаря данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу интернет-ресурсов.

 

Порядка 94% пользователей не смогли даже войти в систему, а еще 5% жаловались на технический сбой в работе сервисов банковского клиента. Неполадки наблюдались в крупных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

 

Конечно же, в интернете это вызвало массу недовольств со стороны клиентов банка, пользующихся приложением. В свою очередь, представители Тинькофф оперативно отвечали на гневные посты.

 

На своей официальной странице банк отметил, что работа сервиса была восстановлена менее чем за час.

 

Ранее LIVE24 сообщало, что голосовой помощник Тинькофф банка «Олег» хотел отрезать пальцы клиентке. Тогда в работе голосового ассистента произошел серьезный сбой, однако все это списали на шутку, со словами: «Олег еще совсем молодой – поэтому такой агрессивный».