Skip to main content
6 мая, 2024
$ 91.69
98.56

Шведский гиперкар установил новый рекорд в дисциплине 0-400-0

Koenigsegg Regera установил новый рекорд в дисциплине 0-400-0
22 июня, 2023, 14:58

Самые быстрые гиперкары в мире состязаются в дисциплине 0-400-0. Им нужно разогнаться до 400 км/ч и как можно скорее остановиться, чтобы на спидометре было 0 км/ч. Это не только испытание мощности двигателя и тормозного усилия, но также проверка системы контроля тяги, ABS, активной аэродинамики и систем подвески.

Шведский гиперкар установил новый рекорд в дисциплине 0-400-0
© Koenigsegg Regera

Многие гиперкары стоимостью в несколько миллионов долларов не ориентированы на гонки, но предлагают более 1,6 тысячи лошадиных сил и невероятную максимальную скорость.

В 2017 году Bugatti на своем высокотехнологичном Chiron установила рекордное время 0-400-0 — 42 секунды. Всего шесть лет спустя две из самых быстрых машин 2023 года сократили это время более чем на 12 секунд. Уходящий рекордсмен: электрический Rimac Nevera мощностью 1,9 тысячи лошадиных сил, побивший этот и 22 других рекорда за один день.

Новым рекордсменом стал Koenigsegg Regera — гибридный «мегакар» мощностью 1,8 тысячи лошадиных сил с экстраординарной односкоростной трансмиссией с прямым приводом. Он установил свой последний рекорд в 2019 году — 31,49 секунды.

Большой день Rimac случился в мае: тогда он предпринял еще одну попытку улучшить время в дисциплине 0-400-0 с новейшими шинами Michelin Cup2R. В итоге Regera разогнался до 400 км/ч за 20,68 секунды (на 0,64 секунды быстрее, чем Nevera) и полностью остановился через 8,13 секунды после этого.

Дуэль Regera и Rimac весьма интересная, так как полностью электрические силовые агрегаты предлагают экстремальное ускорение на раннем этапе, в то время как двигатели внутреннего сгорания, как правило, доминируют, когда скорости становятся большими.

Koenigsegg использует понемногу и то, и другое в случае с Regera, так как в этом гиперкаре установлен электрический шунт мощностью около 700 лошадиных сил, а также 1100-сильный 5-литровый твин-турбо V8, подключенный непосредственно к задним колесам.

Этот рекорд много значит для Koenigsegg, поскольку он охватывает все аспекты экстремального вождения. Тот факт, что Regera все еще может удивлять и поражать автомобильный мир — свидетельство не только его прекрасного дизайна, но и технологий, которые намного опередили время.

Новый гиперкар, которым сейчас занимается компания, получил название Jesko. Он спроектирован так, чтобы быть намного быстрее Regera. Его 1600-сильный мотор имеет несколько инновационных идей, поэтому у гиперкара есть все шансы установить новые мировые рекорды.

Ранее LIVE24 сообщало, что Toyota приготовила сюрприз для ожидающих новый Land Cruiser Prado.


";