Немцы обрывают телефоны колл-центров поставщиков энергии
Колл-центры немецких компаний, обеспечивающих население Германии энергией, столкнулись с проблемой из-за резкого роста количества звонков клиентов, пишет агентство Reuters.
По словам главы ассоциации VKU Ингберта Либинга, число клиентов, шокированных значительным подорожанием энергоносителей, увеличилось в несколько раз. Некоторые из них ведут себя весьма агрессивно. Другим, вероятно, требуется помощь психолога, поскольку они звонят в колл-центр в слезах.
Самый крупный в Германии поставщик энергии компания E.ON была вынуждена пойти на увеличение штатной численности службы поддержки клиентов, поскольку колл-центр уже не мог ответить на все поступающие звонки.
Глава E.ON Филип Тон заявил, что многие в Германии недооценивают угрозу, связанную с энергетическим кризисом и продолжающимся ростом цен на энергоносители. Риски дальнейшего ухудшения ситуации в стране сохраняются на фоне неопределенности в отношении поставок газа из России.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.