26 апреля, 2024

Белый дом разработал план защиты Земли от заражения «внеземными микробами»

05 января, 2021, 12:27
Резонансная программа уже опубликована на официальном сайте Белого Дома.
Представители Белого Дома опубликовали стратегию защиты планеты Земля, в которую вошли принципы, которые позволяли бы предотвратить планетарное загрязнение всевозможными опасными компонентами и другими организмами. Подробную программу уже представлена на официальном сайте Белого Дома. Документ разработали специалисты межведомственной рабочей группы под началом Национального космического совета США и Управления по науке и технической политике.

Программа являет собой специальный план действий, который нацелен на защиту планеты. В первую очередь стратегия подразумевает…заражение доступных инопланетных миров земной жизнью.

Перечень подразумевает существование внеземных жизненных форм, именно поэтому он направлен также и против «заражения нашей родной планеты инопланетными организмами». Речь идет о микробах.

В документе внимание фокусируется на более активном участии в программах, касающихся космоса, частных компаний. Также стратегия подразумевает полеты на огромные расстояния — например, путешествие на Марс.

В программе сказано, что в связи с усилением коммерческого и военного освоения космоса разными странами, риск проникновения на Землю потенциально опасных форм жизни и неизученных микробов стремительно вырос.

Перед этой публикацией стратегии Американское космическое агентство выдало грант на поиск технологических сигнатур, не связанных с радиосигналами. Теперь астрофизики США составят библиотеку следов цивилизаций с других планет, которым удалось развиться до степени получения энергии своего солнца, а также загрязнения атмосферы фреоном. Другими словами, это цивилизации схожие по степени развитости с человечеством.