В Мире

Белый дом разработал план защиты Земли от заражения «внеземными микробами»

Резонансная программа уже опубликована на официальном сайте Белого Дома.

Белый дом разработал план защиты Земли от заражения «внеземными микробами»
Фото: © Pixabay.com
США, 05 янв 2021 - LIVE24. Представители Белого Дома опубликовали стратегию защиты планеты Земля, в которую вошли принципы, которые позволяли бы предотвратить планетарное загрязнение всевозможными опасными компонентами и другими организмами. Подробную программу уже представлена на официальном сайте Белого Дома. Документ разработали специалисты межведомственной рабочей группы под началом Национального космического совета США и Управления по науке и технической политике.

Программа являет собой специальный план действий, который нацелен на защиту планеты. В первую очередь стратегия подразумевает…заражение доступных инопланетных миров земной жизнью.

Перечень подразумевает существование внеземных жизненных форм, именно поэтому он направлен также и против «заражения нашей родной планеты инопланетными организмами». Речь идет о микробах.

В документе внимание фокусируется на более активном участии в программах, касающихся космоса, частных компаний. Также стратегия подразумевает полеты на огромные расстояния — например, путешествие на Марс.

В программе сказано, что в связи с усилением коммерческого и военного освоения космоса разными странами, риск проникновения на Землю потенциально опасных форм жизни и неизученных микробов стремительно вырос.

Перед этой публикацией стратегии Американское космическое агентство выдало грант на поиск технологических сигнатур, не связанных с радиосигналами. Теперь астрофизики США составят библиотеку следов цивилизаций с других планет, которым удалось развиться до степени получения энергии своего солнца, а также загрязнения атмосферы фреоном. Другими словами, это цивилизации схожие по степени развитости с человечеством.