В США начнут продавать «усыпляющий» напиток Driftwell
15 сентября, 2020, 7:43
Известная во всем мире компания PepsiCo планирует заняться производством «усыпляющего» напитка — Driftwell. Он призван бороться с тревогой и должен помогать заснуть тем, кто испытывает стресс. Планируется, что напиток появится на прилавках магазинов в первом квартале следующего года, сообщает CNBC.
В состав Driftwell входит вода, L-теанин — аминокислота природного происхождения, повышающая стрессоустойчивость организма и его энергетические запасы — и десятая часть суточной нормы магния. При этом вкус у Driftwell пока что лишь один — ежевично-лавандовый. Разработка напитка началась еще до пандемии коронавируса. Сейчас в компании его выпуск считают как никогда актуальным из-за роста стресса и бессонницы среди населения.
Если обратиться к статистике, то по подсчетам Euromonitor International, продажи напитков, состоящих из воды и добавок в США в 2019 году составили 2,97 миллиарда долларов. Аналитики предполагают, что в этом году продажи вырастут минимум на 5%. Причем такие успокоительные напитки — новая ниша для человечества, однако в Японии они уже пользуются огромной популярностью.
Ранее LIVE24 сообщало, что сложно найти ребенка, который не любит сок. Он вкусный, сладкий, так еще и родители готовы покупать его чаще, чем конфеты, так как думают, что он полезный. Однако такой подход к детскому питанию может обернуться серьезными проблемами для здоровья.
По словам диетолога, пакетированные соки детям покупать не стоит, так как в них нет натурального продукта, лучше дать им свежий фрукт. В его составе присутствует клетчатка, снижающая уровень сахара, получаемого из продукта. Сейчас в принципе в общем рационе ребенка в процентном соотношении присутствует много сладкого, поэтому поджелудочная железа находится в состоянии постоянной нагрузки, а употребление пакетированных соков, особенно ежедневное, может привести к развитию сахарного диабета.
В состав Driftwell входит вода, L-теанин — аминокислота природного происхождения, повышающая стрессоустойчивость организма и его энергетические запасы — и десятая часть суточной нормы магния. При этом вкус у Driftwell пока что лишь один — ежевично-лавандовый. Разработка напитка началась еще до пандемии коронавируса. Сейчас в компании его выпуск считают как никогда актуальным из-за роста стресса и бессонницы среди населения.
Если обратиться к статистике, то по подсчетам Euromonitor International, продажи напитков, состоящих из воды и добавок в США в 2019 году составили 2,97 миллиарда долларов. Аналитики предполагают, что в этом году продажи вырастут минимум на 5%. Причем такие успокоительные напитки — новая ниша для человечества, однако в Японии они уже пользуются огромной популярностью.
Ранее LIVE24 сообщало, что сложно найти ребенка, который не любит сок. Он вкусный, сладкий, так еще и родители готовы покупать его чаще, чем конфеты, так как думают, что он полезный. Однако такой подход к детскому питанию может обернуться серьезными проблемами для здоровья.
По словам диетолога, пакетированные соки детям покупать не стоит, так как в них нет натурального продукта, лучше дать им свежий фрукт. В его составе присутствует клетчатка, снижающая уровень сахара, получаемого из продукта. Сейчас в принципе в общем рационе ребенка в процентном соотношении присутствует много сладкого, поэтому поджелудочная железа находится в состоянии постоянной нагрузки, а употребление пакетированных соков, особенно ежедневное, может привести к развитию сахарного диабета.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32
21 ноября, 2024 19:02