WhatsApp давно передает персональные данные пользователей в Facebook
По его словам, первое, о чем стоит знать пользователям WhatsApp или тем, кто только задумывается над тем, чтобы начать его использовать – сервис уже несколько лет принадлежит Facebook. То есть все данные, которые он декларирует в настоящих изменениях, фактически передаются материнской компании.
Бедеров отметил, что мессенджер делает все возможное для увеличения числа анализируемых пользователей. Рекламный таргетинг является основным источником доходов Facebook, поэтому вполне логично, что компания не станет отказываться от используемой многие годы стратегии.
Пользователи должны понимать, что приватности нет. Вся информация о них попадет в Facebook. Речь идет о переписках и переговорах, фотографиях, звонках и даже перемещениях. Все это будет проанализировано и продано рекламодателям с тем, чтобы попытались продать пользователям то, что нам якобы нужно.
В скором времени число активных пользователей WhatsApp уменьшится, так как люди не хотят делиться своими данными, считает Бедеров.
Напомним, что о введении новых правил WhatsApp предупредил еще в январе этого года. Изначально предполагалось применить их с 8 февраля, однако из-за широкого общественного резонанса было принято решение перенести введение новой политики конфиденциальности данных на 15 мая.
Ранее РКН предупредил пользователей WhatsApp об уязвимости персональных данных. В ведомстве отметили, что с 2014 года сервис уже передает большую часть данных в Facebook. Россиянам стоит «четко представлять риски», которые связаны с передачей персональных данных компаниям из-за границы.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.