Skip to main content
21 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Названы мобильные приложения, в которых россияне проводят больше всего времени

22 февраля, 2022, 14:30
© pexels.com

Компания Mediascope по просьбе журнала Forbes подсчитала, сколько времени жители России проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях. Список был составлен на основе данных юзеров в возрасте старше 12 лет по всем городам страны за последние 6 месяцев.

По данным Mediascope, среди 100 самых популярных мобильных приложений больше всего времени россияне проводили в игре PUBG Mobile: Aftermath, которую разработала китайская компания Tencent. В среднем пользователи проводят в этой игре 91 минуту в день. Ежедневная аудитория игры — более 875 тысяч человек. Это условно бесплатная мобильная игра, которую может скачать любой желающий, но внутриигровые покупки помогают получать преимущества для своего персонажа. По сюжету местность, на которой происходит игра, подверглась бомбардировке, в связи с этим произошло извержение вулкана и изменился рельеф. Персонажи должны сражаться друг с другом, параллельно искать оружие, а также боеприпасы и амуницию. Победу одерживает или команда, или единственный выживший игрок.

На втором месте находится приложение «YouTube Детям» со специальным развлекательным контентом — мультфильмами и роликами, отлично подходящими для семейного просмотра. В среднем программу активно использовали 85 минут в день свыше 629 тысяч человек.

Замкнуло тройку лидеров приложение YouTube — на него россияне тратили в среднем 82 минуты в день. При этом аудитория превышает 33,7 миллиона человек каждый день.

Примерно столько же времени — 81 минуту в день — соотечественники тратят на китайскую социальную сеть TikTok. Ее аудитория превышает 25 миллионов человек ежедневно. Облегченная версия TikTok Lite, доступная лишь на Android, заняла седьмое место рейтинга с ежедневной аудиторией более 1 миллиона человек, в среднем приложение используют 68 минут в день.

На четвертом месте — игра-головоломка в механике «три в ряд» с элементами сражения Empires & Puzzles от компании-разработчика Zynga, которая купила финскую студию Small Giant Games, придумавшую игру. По сюжету Empires & Puzzles игрок должен построить крепость, а параллельно сражаться в дуэлях с противниками. Аудитория Empires & Puzzles превышает 657 тысяч игроков, которые проводят в приложении порядка 74 минут каждый день.

В ТОП-10 самых «залипательных» приложений также вошли игры разработчиков из стран СНГ: World of Tanks Blitz компании с белорусскими корнями Wargaming, шутер от первого лица Standoff 2 казанской студии Axlebolt, а также игра Fishdom: Deep Dive компании Playrix, которой владеют российские миллиардеры Дмитрий и Игорь Бухманы.

Ранее гарвардские ученые опубликовали исследование, согласно которому Instagram и TikTok могут спровоцировать развитие депрессии. Они выяснили, что чем чаще люди пользовались этими социальными сетями, тем грустнее им становилось.