Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Маск может обязать пользователей Twitter делиться персональными данными с рекламодателями

14 декабря, 2022, 19:05
© unsplash.com

Twitter хочет обязать пользователей делиться персональными данными, чтобы социальная сеть не потеряла прибыль от рекламы, пишет Platformer со ссылкой на осведомленные источники.

По их словам, речь идет, к примеру, об обязательном предоставлении доступа к геолокации и номеру телефона, к которому привязан Twitter-аккаунт. На данный момент юзеры могут сами выбирать данные, которыми они хотят делиться, но в ближайшем будущем разработчики могут убрать эту возможность.

Сначала Twitter хочет протестировать новые правила на 1% американских пользователей, а после этого они распространятся на всех юзеров соцсети.

Интересно, что пользователям предоставят возможность не раскрывать персональные данные, если они купят подписку на сервис Twitter Blue, стоимость которой составляет примерно 8 долларов (500 рублей) в месяц. Правда, такая стратегия вступает в противоречие с правилами компании Apple, которые запрещают приложениям ставить юзеров перед выбором между рекламными механизмами отслеживания и оплатой подписки.

Илон Маск – новый владелец Twitter – ранее обещал, что юзеры, которые оплатят подписку, будут видеть в соцсети вдвое меньше рекламы. Такой подход снизит доходы компании от рекламы примерно на 6 долларов (380 рублей) на каждый аккаунт. Персонализированная реклама поможет новому главе корпорации повысить прибыльность подписки Twitter Blue и не потерять рекламодателей.

К слову, продажа подписки Twitter Blue, позволяющей пользователям получить синюю галочку, возобновилась накануне. Она доступна в web-версии за 8 долларов (500 рублей) в месяц, а на iOS подписка стоит дороже – 11 долларов, что в пересчете на российскую валюту составляет почти 700 рублей.

Илон Маск стал главой Twitter в конце октября. Сумма сделки составила 44 млрд долларов. Решение о покупке компании он объяснил тем, что для будущего цивилизации очень важно иметь цифровую площадку, на которой будет доступен «широкий спектр мнений в здоровой манере».

Ранее LIVE24 сообщало, что в будущем Twitter может стать платформой для участия экс-президента США Дональда Трампа в новых выборах, которые состоятся в 2024 году.