Аналитики назвали Telegram-каналы с самой дорогой рекламой
Так, нативная реклама в Telegram, то есть посты, которые за деньги размещают владельцы каналов, работает по модели Cost per View (CPV), при которой оплачивается каждый просмотр поста. Самая высокая цена за просмотр была зафиксирована у каналов про инвестиции — в среднем 1,41 рубля. На втором месте расположились каналы про экономику и финансы – 1,38 рубля. Также в тройке лидеров находится тема «Бизнес и стартапы» — 1,05 рубля.
При этом самые дешевые просмотры — у Telegram-каналов, которые специализируются на публикации информации о скидках и акциях, — всего 8 копеек. Аналитики Yoloco связали это с неплатежеспособностью аудитории таких каналов. Еще на это влияет малая вероятность того, что читатели данных каналов вернутся на сайт компании-рекламодателя.
Если рассматривать каналы не по стоимости одного просмотра, а по средней стоимости коммерческого поста, то иерархия будет другой. По данным Yoloco, самая дорогая категория в мессенджере — это «Экономика и финансы». Каналы данной категории просят в среднем за рекламу 2,4 тысячи рублей. А у самых популярных – «Банкста» и Finam Alert – ценник составляет порядка 105 и 95 тысяч рублей соответственно за одну интеграцию.
В таком же ценовом диапазоне есть каналы про искусство и дизайн, маркетинг и PR, а также интернет-технологии.
Ранее в Telegram появились официальные рекламные объявления. Выглядят они точно также, как привычные посты в Telegram-каналах, однако могут таить в себе опасность, предупредили эксперты Роскачества.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.