Роскачество призвало россиян с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram
По их словам, такие объявления появляются произвольным образом, а зависит это лишь от рекламного механизма, который юзеру не раскрывают. Администраторам крупных Telegram-каналов (от 1 тысячи пользователей) приходится предупреждать подписчиков о том, что они не имеют никакого отношения к продвигаемым продуктам.
Уже сейчас стало заметно, что реклама появляется отнюдь не «тематически» и «нативно», как обещали разработчики. Пользователи различных Telegram-каналов, начиная с футбола и заканчивая дизайном, теперь вынуждены смотреть на рекламу криптовалют, инвестиций в трейдинг и прочее информационное «цыганство». Каналы, которые обещают легкое обогащение, в том числе за счет умения использовать сложные финансовые инструменты, не только выглядят весьма сомнительно, но также могут содержать вредоносные ссылки, которые ведут на мошеннические сайты.
Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров призвал россиян с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram. На данный момент отсутствует четкая премодерация рекламодателей, поэтому лучше вообще не переходить по таким объявлениям.
Ранее Роскомнадзор потребовал от Telegram заблокировать собирающих персональные данные ботов. В ведомстве заявили, что такие сервисы нарушают закон «О персональных данных».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.