Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Назван фактор, который вызовет новый пик интереса к соцсети Clubhouse в России

24 марта, 2021, 14:57
Выход приложения Clubhouse для Android-устройств вернет интерес российских пользователей к социальной сети, которая в последние недели стремительно уступает свои позиции, заявили опрошенные РИА Новости представители сотовых операторов.

Если кто-то не знает, Clubhouse — соцсеть, построенная по модели голосового общения без возможности записи и распространения материала. Она появилась в прошлом году, в России популярность обрела почти год спустя. Сейчас официально платформа доступна лишь пользователям операционной системы iOS. К тому же, чтобы начать пользоваться приложением, надо получить приглашение от ранее зарегистрировавшегося в соцсети пользователя.

В МТС отметили, что уже Clubhouse пережил пик взрывного интереса. Следующий взрыв популярности соцсети может произойти в тот момент, когда разработчики выпустят приложение для Android-смартфонов, которых на российском рынке подавляющее большинство.

В Yota заявили о сокращении трафика пользователей в Clubhouse по сравнению с февралем. Так, на неделе с 4 по 10 марта трафик упал в три раза по сравнению с пиковыми значениями и с тех пор держится на одном уровне.

В «Билайне» тоже фиксируют падение трафика в социальной сети. В частности, на неделе с 5 по 11 марта падение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.

В «Мегафоне» отметили, что трафик в Clubhouse в середине марта упал на 80% по сравнению с пиковыми днями, которые были в феврале.

Ранее эксперты заявили, что у Clubhouse есть все шансы стать такой же успешной площадкой для продвижения личного бренда и «прокачивания» репутации как Instagram или TikTok. У многих возникает резонный вопрос: как монетизировать свое присутствие в Clubhouse? В этом помогла разобраться маркетолог и ресторатор Мария Ракуса.