Назван фактор, который вызовет новый пик интереса к соцсети Clubhouse в России
24 марта, 2021, 14:57
Выход приложения Clubhouse для Android-устройств вернет интерес российских пользователей к социальной сети, которая в последние недели стремительно уступает свои позиции, заявили опрошенные РИА Новости представители сотовых операторов.
Если кто-то не знает, Clubhouse — соцсеть, построенная по модели голосового общения без возможности записи и распространения материала. Она появилась в прошлом году, в России популярность обрела почти год спустя. Сейчас официально платформа доступна лишь пользователям операционной системы iOS. К тому же, чтобы начать пользоваться приложением, надо получить приглашение от ранее зарегистрировавшегося в соцсети пользователя.
В МТС отметили, что уже Clubhouse пережил пик взрывного интереса. Следующий взрыв популярности соцсети может произойти в тот момент, когда разработчики выпустят приложение для Android-смартфонов, которых на российском рынке подавляющее большинство.
В Yota заявили о сокращении трафика пользователей в Clubhouse по сравнению с февралем. Так, на неделе с 4 по 10 марта трафик упал в три раза по сравнению с пиковыми значениями и с тех пор держится на одном уровне.
В «Билайне» тоже фиксируют падение трафика в социальной сети. В частности, на неделе с 5 по 11 марта падение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.
В «Мегафоне» отметили, что трафик в Clubhouse в середине марта упал на 80% по сравнению с пиковыми днями, которые были в феврале.
Ранее эксперты заявили, что у Clubhouse есть все шансы стать такой же успешной площадкой для продвижения личного бренда и «прокачивания» репутации как Instagram или TikTok. У многих возникает резонный вопрос: как монетизировать свое присутствие в Clubhouse? В этом помогла разобраться маркетолог и ресторатор Мария Ракуса.
Если кто-то не знает, Clubhouse — соцсеть, построенная по модели голосового общения без возможности записи и распространения материала. Она появилась в прошлом году, в России популярность обрела почти год спустя. Сейчас официально платформа доступна лишь пользователям операционной системы iOS. К тому же, чтобы начать пользоваться приложением, надо получить приглашение от ранее зарегистрировавшегося в соцсети пользователя.
В МТС отметили, что уже Clubhouse пережил пик взрывного интереса. Следующий взрыв популярности соцсети может произойти в тот момент, когда разработчики выпустят приложение для Android-смартфонов, которых на российском рынке подавляющее большинство.
В Yota заявили о сокращении трафика пользователей в Clubhouse по сравнению с февралем. Так, на неделе с 4 по 10 марта трафик упал в три раза по сравнению с пиковыми значениями и с тех пор держится на одном уровне.
В «Билайне» тоже фиксируют падение трафика в социальной сети. В частности, на неделе с 5 по 11 марта падение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.
В «Мегафоне» отметили, что трафик в Clubhouse в середине марта упал на 80% по сравнению с пиковыми днями, которые были в феврале.
Ранее эксперты заявили, что у Clubhouse есть все шансы стать такой же успешной площадкой для продвижения личного бренда и «прокачивания» репутации как Instagram или TikTok. У многих возникает резонный вопрос: как монетизировать свое присутствие в Clubhouse? В этом помогла разобраться маркетолог и ресторатор Мария Ракуса.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 1:21
23 ноября, 2024 0:59
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13