Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.37
99.53

Как можно заработать в новой социальной сети Clubhouse

23 марта, 2021, 19:58
Пока что монетизация на сервисе отсутствует, но это не значит, что нет возможности для заработка.
У новой социальной сети Clubhouse есть все шансы стать такой же успешной площадкой для продвижения личного бренда и «прокачивания» репутации как Instagram или TikTok.

Если кто-то не знает, Clubhouse — соцсеть, построенная по модели голосового общения без возможности записи и распространения материала. Она появилась в прошлом году, в России популярность обрела почти год спустя. Сейчас официально платформа доступна лишь пользователям операционной системы iOS. К тому же, чтобы начать пользоваться приложением, надо получить приглашение от ранее зарегистрировавшегося в соцсети пользователя.

Сейчас соцсетью активно пользуются бизнесмены, спикеры и многие медийные личности. У многих возникает резонный вопрос: как монетизировать свое присутствие в Clubhouse? Об этом журнал «Лиза» спросил у маркетолога и ресторатора Марии Ракуса.

Чем так интересен Clubhouse



Модная сейчас соцсеть отнюдь не новая: она появилась в 2020 году как сервис голосового общения в режиме реального времени между людьми со всего мира. В период существующих коронавирусных ограничений она пришлась как нельзя кстати. Рост капиталовложений в площадку стал стремительно расти.

При этом надо понимать, что Clubhouse — не публичный сервис. Скачать приложение для участия могут лишь владельцы «яблочных» смартфонов. И это еще не все. Чтобы присоединиться к соцсети, надо получить приглашение от актуального пользователя. Как только будет получен доступ к площадке, новый участник сможет отправить инвайт, но их количество ограничивается двумя.

Общение в социальной сети происходит в аудиоформате и только в режиме реального времени. Писать сообщения здесь нельзя. Пользователи могут общаться в видеочатах — закрытых или публичных виртуальных комнатах. Слушатели в свою очередь получают право принимать участие в дискуссии с помощью функции «поднять руку». Кто из них перейдет в статус спикера, решает модератор.

Главные темы, которые обсуждают в Clubhouse, — бизнес, политика и культура. При этом можно встретить и беззвучные комнаты, которые предназначены для поиска новых знакомств. Отдельные аудиочаты посвящены развлечениям.


Как получить приглашение в Clubhouse



Есть 4 способа, которые помогут стать участником Clubhouse. Один из них — запрос в соцсети. Можно попробовать обратиться к друзьям или блогерам в любой социальной сети: Facebook, Twitter, WhatsApp, Instagram и других. Некоторые юзеры безвозмездно раздают инвайты для увеличения числа подписчиков.

Также можно попытать удачу и посидеть в листе ожидания. Однако такой метод требует большого терпения. Получить инвайт этим способом — скорее случайность, но и она может сработать.

Еще можно попробовать приобрести инвайт за свои честно заработанные, но придется потратиться, так как средняя цена стартует с 10 тысяч рублей. К тому же в последнее время в Сети появилось много мошенников, поэтому нужно быть осторожнее, предупредила Ракуса.

Также есть так называемая бесплатная цепочка. В соцсетях без труда можно найти сообщества, пользователи которых объединяются для создания дополнительных приглашений. Чтобы подать заявку и отметить свое место в очереди, необходимо оставить комментарий. Участник Clubhouse, который находится впереди, после получения инвайта передает его следующему пользователю. Этот способ бесплатный, но 100%-ной гарантии, что вам достанется приглашение, нет.


Как монетизировать Clubhouse



Пока что официальной монетизации на площадке нет. Однако это не означает, что заработать внутри соцсети нельзя. Существует несколько реальных и доступных для всех участников способов.

Поскольку попасть в Clubhouse можно только по приглашению, некоторые их продают. Стоимость инвайта может доходить до 50 тысяч рублей. К тому же на больших встречах одному спикеру сложно контролировать участников. Для этого нужен модератор. Специальность не требует особых знаний, однако позволяет зарабатывать неплохие деньги.

Также спикер или эксперт может упомянуть в своей речи товар, посоветовать услуги специалиста и получить вознаграждение за рекламу. А в закрытых комнатах можно делиться ценными сведениями. Участники таких аудиочатов взимают плату за возможность присутствовать на недоступных другим конференциях и обсуждениях.

К тому же пользователи могут создать для себя социальный капитал, то есть познакомиться с кем-то, кто в будущем окажет поддержку, поможет с пиаром или просто станет другом, а это уже гораздо ценнее денег.


Ранее специалисты в области кибербезопасности из копании ESET обнаружили новый троян, распространяющийся под видом еще не существующей Android-версии Clubhouse. Вирус назвали BlackRock. Он может похищать данные для входа в разные онлайн-сервисы. По словам экспертов, сайт очень тяжело отличить от настоящего, так как он выглядит как качественная копия Clubhouse.


";