Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Обеднение предсказали российским блогерам

29 июля, 2020, 12:05
Российские YouTube-блогеры в скором времени могут стать бедными: их доходы от рекламы в этом году сократились на 600 миллионов рублей. Так, объем рынка в 2020-м уменьшился на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщает портал Adindex.

Если говорить о 2019-м, то за период с января по август блогеры заработали 3 миллиарда рублей, а в 2020 — 2,4 миллиарда. Больше всего сокращение по рекламе наблюдается в категории «Путешествия и события» — на 28,4%. Также снижение было замечено в разделах «Комедия» и «Автомобили и транспорт». А вот в разделе «Образование», наоборот, выявлен существенный прирост: прибыль с рекламы увеличилась на 81,5%. Также положительную динамику показали «Фильмы», «Игры» и «Благотворительность».

При этом производительность блогеров в период самоизоляции оказалась всего лишь мифом. В апреле количество контента уменьшилось почти на 14%, а число просмотров — на 0,8%.

Ранее LIVE24 сообщало, что сотрудники eBay отправляли недовольным компанией блогерам насекомых. Также работники интернет-магазина присылали похоронные венки и окровавленные маски поросят.