Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

IT-эксперт Половников призвал россиян обращаться только в авторизованные сервисные центры для ремонта экрана смартфона

03 февраля, 2022, 7:56
© pixabay.com

Многие россияне пользуются смартфонами, на экранах которых есть трещины. Как правило, это не представляет большой проблемы, но в ряде случаев аппарат все же потребуется сдать в ремонт, заявил в беседе с радио Sputnik руководитель агентства Content-review.com Сергей Половников.

По его словам, то, что обычно называют разбитым экраном, – это чаще всего является поврежденным защитным стеклом, но не тем, которое вы сами клеите на устройство, а стекло, являющееся частью смартфона. Это выглядит не очень красиво, но таким гаджетом можно пользоваться, если экран работает и нет изменений в картинке. Если же на дисплее появляются искажения, странные пятна, пиксели и прочие артефакты, то нужно срочно идти в сервис и, вероятнее всего, надо будет менять матрицу экрана. Это может обойтись вам до 20-30% от стоимости самого телефона.

Половников отметил, что даже небольшая трещина на защитном стекле может привести к более серьезному повреждению устройства в дальнейшем. Дело в том, что она нарушит целостность корпуса, и, если смартфон обладает защитой от воды, то ни о какой водостойкости речи уже не идет, поэтому лучше сразу заменить защитное стекло. По сравнению с заменой матрицы экрана это стоит не так дорого.

Эксперт посоветовал россиянам обращаться лишь в авторизованные сервисные центры для ремонта смартфона. Если вы пойдете не в авторизованный центр, какой-нибудь «умелец» сдерет с вас много денег, расскажет, что внутри сломался какой-то модуль или что-то еще. У авторизованных сервисных центров нет задачи заработать на вас.

Ранее гендиректор информационно-аналитического агентства «TelecomDaily» Денис Кусков объяснил, что проблема выключения смартфона на морозе актуальна для устройств, которые какое-то время уже находятся в эксплуатации, чаще всего – от полугода до трех лет.