Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Владельцев iPhone 12 предупредили о самых вероятных поломках смартфонов

20 января, 2021, 10:31
По словам экспертов, чинить «яблочные» устройства с каждым годом становится труднее.
Новая линейка смартфонов Apple появилась в продаже относительно недавно, но проблемы с телефонами могут возникнуть в любой момент. Работники сервисных центров отмечают, что чинить iPhone стало сложнее, так как «яблочная» корпорация борется с несанкционированным ремонтом. Об этом пишет Hi-Tech Mail.ru.

Руководители центров по ремонту гаджетов рассказали, что к середине января пока никто не обращался по поводу поломок новых iPhone 12. При этом специалисты указывают, что, если судить по другим моделям, чаще всего проблемы возникают по вине владельцев устройств. Они ломают их, а потом относят в неавторизованный сервисный центр, который только усугубляет ситуацию. Поэтому другим мастерским, имеющим официальную авторизацию Apple, приходится исправлять ситуацию.

Самый распространенной проблемой является разбитый дисплей. В этом случае ремонт будет быстрый, но не дешевый. Кроме того, из-за отказа Apple от аксессуаров в комплекте специалисты ожидают обращений насчет поломок по питанию. Дело в том, что люди, скорее всего, начнут приобретать некачественные и дешевые зарядные устройства, которые могут привести к серьезным поломкам.

Ранее аналитики App Annie рассказали, какие приложения интересовали россиян в 2020 году. Десятку приложений для гаджетов на Android и iOS возглавил WhatsApp. Вторым в рейтинге оказался продукт от Facebook — Instagram. На третьем месте — интернет-банкинг — Сбер. Четвертое и пятое места получили приложения ВКонтакте и Viber, соответственно.


";