Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Раскрыт секрет популярности наушников AirPods

13 мая, 2020, 11:20
Наушники AirPods стали такими успешными благодаря низкой стоимости разработки и популярности среди молодого поколения, пишет Wired со ссылкой на вице-президента компании Грега Йосвиака (Greg Joswiak) и опрос спикеров.

Опрошенные эксперты отметили, что первые беспроводные наушники Apple имели некоторые функции, благодаря которым они смогли стать эталоном в сегменте беспроводных гарнитур. К тому же они очень популярны у молодежи и богатых людей.

При этом успех наручных часов Apple Watch не такой феноменальный, так как молодые люди предпочитают использовать смартфон в паре с AirPods, а не с часами. По словам основателя аналитической компании Apple Above Avalon Нила Сайбарта (Neil Cybart), разработка наушников обошлась Apple гораздо дешевле, чем создание Apple Watch или любых других продуктов компании.

В прошлом году продажи AirPods принесли 7,3 миллиарда долларов, что на 121% больше, чем в 2018 году.

«Они продавались даже лучше, чем мы могли себе представить», — заявил Йосвиак.