Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Mail.ru Group хочет поддержать стримеров рекламой

04 февраля, 2020, 20:02

Сервис DonationAlerts (подведомственный Mail.ru Group) создал специальный инструмент, который позволяет размещать рекламу вовремя стримов по видеоиграм на платформах Twitch, YouTube, Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассники», сообщает газета «Коммерсантъ».

 

Схема не очень сложная: зритель трансляции переходит по ссылке из эфира и совершает покупку, от которой стример и сервис получают комиссию. Это похоже на биржу блогеров, где есть возможность полуавтоматического размещения рекламы без посредников, рассказал директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

 

Он добавил, что аудитория стримеров гораздо лояльнее относится к рекламе, чем зрители, которые смотрят блогеров. Кроме того, просмотр стрима гораздо сильнее погружает в контент, нежели просмотр блога.

 

На рынке уже существуют агентства, предлагающие похожие услуги в экосистеме стримов, однако работают они с узким кругом личностей, пояснил директор по рекламе и монетизации в Ozon Олег Дорожок.

 

Он добавил, что в случае успеха платформы DonationAlerts проблема с узким кругом стримеров будет решена, что в свою очередь будет полезно для рынка.

 

Главное — чтобы эфир стримера не превратился в «магазин на диване», предостерег основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев.