«Яндекс» начнет доставлять дешевую еду в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге «Яндекс» запустит новый бренд доставки готовой еды под названием «Маркет 15», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей маркетплейса.
Данный бренд создали еще в конце прошлого года. Изначально он работал в регионах. В компании отмечают, что «Маркет 15» не будет конкурировать с «Яндекс Лавкой», так как рассчитан на более массовую аудиторию.
Сервис отличается тем, что доставляет товары в более низком ценовом сегменте. Также на в каталоге будут отдельные разделы с различными скидками и промо акциями. Сама доставка еды через «Маркет 15» займет не менее 10 минут. По мнению партнера Cross Insights Бориса Овчинникова, новый бренд может занять хорошие позиции на рынке, к примеру конкурируя с «Самокатом».
Ранее LIVE24 сообщало, что в Санкт-Петербурге «Яндекс Лавка» внедряет в свое производство роботов. В представительстве компании отметили, что это позволит в разы увеличить объемы производства.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.