Уход зарубежных брендов позволил российским дизайнерам выйти на рынок
Для не раскрученных брендов это хорошая возможность увеличить продажи и привлечь внимание, а покупателей привлекают такие магазины из-за удобства, так как в одном месте можно купить одежду и обувь от разных производителей.
Свои торговые точки открывают и российские дизайнеры, точнее они поставляют для таких магазинов одежду, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертов рынка. Они объяснили, что открывать торговое помещение в одиночку невыгодно и сложно, а совместные поставки дизайнерской одежды в один магазин – наиболее выгодное решение, которое удовлетворит и создателей модных коллекций, и потребителя.
Свою выгоду получают и арендодатели, которые быстро нашли новых арендаторов на торговые помещения ушедших из страны брендов. Кроме того, мультибрендовые магазины и универмаги требуют большой вместимости, а чем больше квадратные метры торгового зала, тем выше стоимость аренды.
Однако оценивать обороты таких магазинов пока сложно. Они нестабильны и зависят от ассортимента. Очень часто получается так, что цена не соответствует качеству товара, и покупатели отказываются от приобретения продукта.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.