Смольный потратит 180 миллионов на пропаганду контрактной службы
В Санкт-Петербурге власти составили медиаплан, рассчитанный на увеличение числа рекламы военной службы по контракту, передает «Фонтанка».
Так Смольный в июне и июле разместит соответствующую рекламу на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе добавится еще 200 площадок совместно с популяризацией контрактной службы в общественном транспорте.
Уже в этом месяце власти заключили контракт на организацию данной рекламы на билбордах, тумбах и лайтпостерах и цифровых экранах. Тендер был выигран городскими операторами наружной рекламы, а его сумма составила 172,2 миллиона рублей.
К тому же дополнительно будут размещено 1,5 тысячи стикеров в вагонах метро. Дополнительно на каждой станции будет организована реклама контрактной службы посредством аудиосопровождения. Также 1800 экранов будут использовать в трамваях и троллейбусах, 2870 медиапанелей в автобусах.
Смольный не забыл и о рекламе в интернете. Потратить 6 миллионов планируется на информационную кампанию «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». В это входит 30 миллионов показов в сервисе «Яндекс Директ» и 25 миллионов показов в соцсети ВК. В число аудитории входят мужчины от 18 лет. Компания пройдет с 1 июля по 30 ноября этого года.
Ранее LIVE24 сообщало, что во Всеволожске Ленинградской области в следующем году откроют общежитие для ветеранов спецоперации. Строительством займется «Группа ЛСР», а инвестируют в проект порядка 130 миллионов рублей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.