Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Смольный потратит 180 миллионов на пропаганду контрактной службы

Власти Петербурга потратят 180 млн на пропаганду военной контрактной службы
29 мая, 2023, 14:29
© unsplash.com

В Санкт-Петербурге власти составили медиаплан, рассчитанный на увеличение числа рекламы военной службы по контракту, передает «Фонтанка». 

Так Смольный в июне и июле разместит соответствующую рекламу на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе добавится еще 200 площадок совместно с популяризацией контрактной службы в общественном транспорте. 

Уже в этом месяце власти заключили контракт на организацию данной рекламы на билбордах, тумбах и лайтпостерах и цифровых экранах. Тендер был выигран городскими операторами наружной рекламы, а его сумма составила 172,2 миллиона рублей. 

К тому же дополнительно будут размещено 1,5 тысячи стикеров в вагонах метро. Дополнительно на каждой станции будет организована реклама контрактной службы посредством аудиосопровождения. Также 1800 экранов будут использовать в трамваях и троллейбусах, 2870 медиапанелей в автобусах. 

Смольный не забыл и о рекламе в интернете. Потратить 6 миллионов планируется на информационную кампанию «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». В это входит 30 миллионов показов в сервисе «Яндекс Директ» и 25 миллионов показов в соцсети ВК. В число аудитории входят мужчины от 18 лет. Компания пройдет с 1 июля по 30 ноября этого года. 

Ранее LIVE24 сообщало, что во Всеволожске Ленинградской области в следующем году откроют общежитие для ветеранов спецоперации. Строительством займется «Группа ЛСР», а инвестируют в проект порядка 130 миллионов рублей.