Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Чиновникам Смольного “нужна” смерть на транспорте

08 июля, 2021, 14:01
Очередной инцидент в петербургском метро стал еще одним свидетельством наличия серьезных системных проблем в транспортном блоке города.
© Alex ‘Florstein’ Fedorov / CC BY-SA 4.0

Сколько еще должно произойти ЧП и погибнуть людей, чтобы чиновники Смольного приступили к исполнению своих обязанностей и начали исправлять ситуацию, – можно лишь предполагать. Но в результате отсутствия действий со стороны ответственных лиц количество жертв среди населения может существенно возрасти.

Игнорирование Соколовым проблемных вопросов, касающихся организации работы общественного транспорта в Северной столице, которых к сегодняшнему дню накопилось большое количество, ведет не только к возникновению аварийных ситуаций, но и к увеличению жертв среди населения.

Участившиеся ЧП на улицах города и в метро, представляющие опасность для пассажиров, указывают на необходимость пересмотра всей транспортной системы Петербурга, оказавшейся не функциональной благодаря вице-губернатору и его аппарату.

Накануне вечером, 7 июля, на зеленой ветке произошел потенциально опасный для жизни и здоровья петербуржцев инцидент. Как уточнили в метрополитене, на «Василеостровской» произошло задымление, в связи с чем станция была временно закрыта, а перерыв в движении поездов на участке «Маяковская» — «Приморская» составил шесть минут.

По словам представителя подземки, причина случившегося была техническая, однако известно, что к соседним станциям – «Гостиному двору» и «Приморской» – прибыли наряды пожарных. При этом спасатели испытывали трудности при попытке попасть внутрь, сотрудники метро впустили только небольшую группу. Остальные остались дежурить на улице.

Происшествия на транспорте в Северной столице в последнее время происходят часто, и их количество увеличивается.

Так, на станции «Волковская» 24 июня под колеса поезда метро попала женщина, которой, по сообщениям горожан, стало плохо из-за духоты. Ранее, 22 июня, на второй ветке из-за пробоя кабеля фидерной зоны произошел коллапс, два состава в районе станций «Парнас» и «Проспект Просвещения» встали в тоннелях, а пассажиры оказались заложниками ситуации. Более 1,5 часа люди оставались в душных вагонах в ожидании указаний о начале эвакуации. Как писали СМИ, спасатели не начинали операцию, так как ждали приезда Соколова. Некоторым пассажирам становилось плохо из-за жары, но в результате обошлось без жертв.

Санкт-Петербург захлестнула целая волна происшествий не только в метро, но и на улицах города. Одна из аварий с участием общественного транспорта произошла 27 мая на Ленинском проспекте. Автобус врезался в фонарный столб, пострадали водитель, четыре пассажира и один пешеход. 10 июня, за день до начала Чемпионата Европы по футболу, на улице Савушкина в районе станции метро «Беговая» загорелся автобус. Всех пассажиров успели вывести из салона, никто не пострадал. 18 июня на пересечении Ленинского и Варшавской улицы произошло столкновение коммерческой маршрутки и рейсового автобуса, в результате которого пострадали 7 человек.

Также стоит отметить, что технически общественный транспорт города оказался не готов к аномальной жаре. В салонах не работают кондиционеры, из-за чего петербуржцы испытывают неудобства. Ранее стало известно, что один из городских автобусов и вовсе курсировал по маршруту с включенной печкой, а на просьбы пассажиров ее выключить водитель ответил, что без нее транспортное средство может «закипеть».

СМИ неоднократно указывали на комплексные проблемы как в Комитете по транспорту, возглавляемом Кириллом Поляковым, так и во всем транспортном блоке Соколова. На фоне происходящего Максим Юрьевич запустил ряд проверок, но они оказались формальными и не привели к улучшению ситуации. Примечательно, что ответственность за произошедшие ЧП возложили на перевозчиков, оштрафовав автобусные парки.

Жители и гости Северной столицы по-прежнему подвергаются опасности, перемещаясь по городу на общественном транспорте, но чиновники не принимают никаких решительных мер, чтобы прервать череду аварий. Возможно, Соколову и его подчиненным нужны еще жертвы среди населения, чтобы со всей серьезностью отнестись к происходящему и устранить имеющиеся недостатки системы, которая очевидно нуждается в кардинальных изменениях. Не исключено, что бездействие аппарата вице-губернатора в сложившейся ситуации приведет к кадровым перестановкам не только в подконтрольных ему комитетах. По информации СМИ, в Администрации города растет недовольство деятельностью Максима Юрьевича и его подчиненных, в связи с чем, вероятно, и карьера самого господина Соколова окажется под вопросом.



";