Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

«Душегубки по-соколовски 2»: в метро женщина могла упасть на рельсы из-за духоты


24 июня, 2021, 19:43
ЧП в очередной раз показало проблему транспортной инфраструктуры Северной столицы.

Однако если прошлая ситуация разрешилась благополучно, то в четверг, 24 июня, от возможной духоты под колеса поезда попала женщина 34 лет. ЧП в очередной раз показало проблему транспортной инфраструктуры Северной столицы, решить которую не в состоянии вице-губернатор Максим Соколов.

Днем на «фиолетовой» ветке петербургского метрополитена женщина 34 лет попала под колеса поезда. Как сообщила «Фонтанка», ЧП произошло на станции «Волковская», к которой прибывал состав. Машинист резко затормозил, однако оставшейся части пути было недостаточно – петербурженка погибла. Движение на ветке было приостановлено, пока все пассажиры не были эвакуированы, а специалисты не убрали тело с путей.

В социальных сетях активно обсуждают произошедшее. Многие горожане уверены, что причиной гибели женщины стала духота и отсутствие вентиляции в поездах.

«В понедельник чуть не упала в обморок, пришлось на жоповозку пересесть. Вентиляции в вагоне нет совсем, я начала прям задыхаться»,

отметил пользователь Аня Ионова.

Некоторые пользователи уверены, что инцидент не случился бы, если петербургский метрополитен был устроен по единому принципу – подходы к поездам на станциях должны быть огорожены специальными воротами, как на «зеленой» ветке метро или некоторых станциях «синей».

«Надо везде ворота ставить как на парке победы, приехал электропоезд, ворота открылись и вслед за ними двери поезда, тогда точно никто не будет падать на рельсы»,

отметил «Даниил Мигель».

Серьезный дискомфорт от духоты, но без летального исхода, испытали пассажиры одного из поездов между станциями «Парнас» и «Проспект просвещения», который остановился из-за проблем в системе электроснабжения метрополитена. Горожанам пришлось провести более полутора часов в душных вагонах. Очевидцы сообщали, что приступить к эвакуации пассажиров МЧС не могли, поскольку ждали «приказа сверху» и визита вице-губернатора по транспорту Максима Соколова.

Произошедшие за последние дни инциденты показывают наличие множества проблем в сфере общественного транспорта Петербурга, что требует вмешательства со стороны профильных ведомств. Например, метрополитен требует оснащения поездов системой кондиционирования, либо полной замены старых составов на новые, а от падений на рельсы могут защитить специальные автоматические ворота, открывающиеся только после полной остановки поезда. Все эти вопросы находятся в компетенции Максима Соколова, однако чиновник предпочитает быть «опытным управленцем» только после ЧП.

Так произошло после наезда рейсового автобуса на столб. Из-за технической неисправности водитель не смог справиться с управлением. Пострадал он и несколько пассажиров. После этого Соколов инициировал проверку общественного транспорта. СМИ предполагали, что такой подход не дает результатов, поскольку устарела сама система мониторинга. Кроме того, последнюю плановую проверку общественного транспорта проводили в конце 2020 года и проверялась лишь часть автобусов. Системность проблем в области транспортной инфраструктуры показывает, что Соколов не справляется со своими обязанности вице-губернатора.



";