1-й этап широтной магистрали в Петербурге построит российско-турецкая компания
18 февраля, 2021, 11:59
Генподрядчиком строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра стала компания «ПУСК-ЛИМАК-Север», сообщает пресс-служба «Магистраль Северной столицы».
Она ранее уже принимала участие в строительстве Западного скоростного диаметра, трассы М-11, а также пары десятков других крупных федеральных инфраструктурных проектов.
Предположительно, протяженность развязки с 6-ю полосами составит 2,6 километра. Пропускная способность — до 70 тысяч транспортных средств в сутки. В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения.
Компания, согласно ЕГРЮЛ, была зарегистрирована прошлой осенью с уставным капиталом 100 тысяч рублей. При этом 49% принадлежит ООО «Проектное управление строительными контрактами», оно же ПУСК, являющейся стопроцентной «дочкой» «ВТБ Инфраструктурный холдинг», отмечает «Фонтанка».
ЛИМАК КОНСТРАКШН, у которой 40%, — в учредителях значатся турецкая «Лимак Иншаат Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети» и Турхан Сердар Баджаксыз. Холдинг LIMAK, как отметил представитель ВТБ, завершил строительство более 160 проектов. В РФ он занимался возведением Восточного выезда из Уфы и аэропорта в Ростове-на-Дону.
Ранее аппарат вице-губернатора Петербурга по благоустройству Николая Бондаренко сообщал, что в 2020 году в комитете по природопользованию рассматривали возможность включения зольной свалки на Дальневосточном проспекте в спецреестр Минприроды и привлечения федерального финансирования. Таким образом, прорабатывался вопрос получения финансирования из федерального бюджета для ликвидации золоотвала.
Она ранее уже принимала участие в строительстве Западного скоростного диаметра, трассы М-11, а также пары десятков других крупных федеральных инфраструктурных проектов.
Предположительно, протяженность развязки с 6-ю полосами составит 2,6 километра. Пропускная способность — до 70 тысяч транспортных средств в сутки. В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения.
Компания, согласно ЕГРЮЛ, была зарегистрирована прошлой осенью с уставным капиталом 100 тысяч рублей. При этом 49% принадлежит ООО «Проектное управление строительными контрактами», оно же ПУСК, являющейся стопроцентной «дочкой» «ВТБ Инфраструктурный холдинг», отмечает «Фонтанка».
ЛИМАК КОНСТРАКШН, у которой 40%, — в учредителях значатся турецкая «Лимак Иншаат Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети» и Турхан Сердар Баджаксыз. Холдинг LIMAK, как отметил представитель ВТБ, завершил строительство более 160 проектов. В РФ он занимался возведением Восточного выезда из Уфы и аэропорта в Ростове-на-Дону.
Ранее аппарат вице-губернатора Петербурга по благоустройству Николая Бондаренко сообщал, что в 2020 году в комитете по природопользованию рассматривали возможность включения зольной свалки на Дальневосточном проспекте в спецреестр Минприроды и привлечения федерального финансирования. Таким образом, прорабатывался вопрос получения финансирования из федерального бюджета для ликвидации золоотвала.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12