Комплимент от «шефа»: курьера «Яндекс.Лавки» уволили после доставки ведра с мочой
14 сентября, 2020, 13:03
Курьера сервиса по доставке еды на дом «Яндекс.Лавка» уволили с работы после того, как он привез жительнице Ленобласти ведро с мочой. Женщина рассказала о случившемся в своем Twitter-аккаунте и приложила к посту фотографии с тем самым ведром.
После обнаружения своеобразного «комплимента от шеф-повара» клиентка потребовала объяснений от компании. Представители «Яндекс.Лавки» молниеностно отреагировали на запрос дамы. Они организовали проверку записей с камер видеонаблюдения. Во время сбора заказа все соответствовало требованиям. В компании сделали предположение, что моча оказалась в пластиковом ведерке уже после того, как заказ был передан курьеру.
Самого доставщика уже уволили. Что касается пострадавшей, она пояснила, что дальше жаловаться не будет, так как если не считать данный инцидент, этот сервис ей всегда очень нравился. Дама планирует и дальше заказывать еду в «Яндекс.Лавке». К тому же руководство компании лично связалось с клиенткой и принесло ей извинения.
Ранее LIVE24 сообщало, что доставщик еды пытался совратить 11-летнюю школьницу в Подмосковье. Девочка сделала заказ в Burger King, пока родителей не было дома, получила его и только собралась начать есть бургеры, как ей на телефон стали приходить очень странные сообщения от курьера, который доставлял заказ. Доставщика очень интересовало, сколько юной особе лет, но что хуже всего, он начал делать пошлые намеки и вел беседу в очевидном направлении.
После обнаружения своеобразного «комплимента от шеф-повара» клиентка потребовала объяснений от компании. Представители «Яндекс.Лавки» молниеностно отреагировали на запрос дамы. Они организовали проверку записей с камер видеонаблюдения. Во время сбора заказа все соответствовало требованиям. В компании сделали предположение, что моча оказалась в пластиковом ведерке уже после того, как заказ был передан курьеру.
Самого доставщика уже уволили. Что касается пострадавшей, она пояснила, что дальше жаловаться не будет, так как если не считать данный инцидент, этот сервис ей всегда очень нравился. Дама планирует и дальше заказывать еду в «Яндекс.Лавке». К тому же руководство компании лично связалось с клиенткой и принесло ей извинения.
В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
— Siri Keeton (@yingfish) September 12, 2020
С мочой. pic.twitter.com/qKudPpKkf6
Ранее LIVE24 сообщало, что доставщик еды пытался совратить 11-летнюю школьницу в Подмосковье. Девочка сделала заказ в Burger King, пока родителей не было дома, получила его и только собралась начать есть бургеры, как ей на телефон стали приходить очень странные сообщения от курьера, который доставлял заказ. Доставщика очень интересовало, сколько юной особе лет, но что хуже всего, он начал делать пошлые намеки и вел беседу в очевидном направлении.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
12 января, 2025 2:45
12 января, 2025 2:00
12 января, 2025 1:46
11 января, 2025 15:17
11 января, 2025 14:37
11 января, 2025 14:01
11 января, 2025 12:43
11 января, 2025 12:19
11 января, 2025 12:03