Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

Доставщик еды пытался совратить 11-летнюю школьницу в Подмосковье

11 сентября, 2020, 14:15
Курьер очень хотел пообщаться с ребенком в WhatsApp.
Как оказалось, курьеры из Delivery Club хотят познакомиться не только с замужними женщинами, но и с детьми.

Девочка из Подмосковья сделала заказ в Burger King, пока родителей не было дома, получила его и только собралась начать есть бургеры, как ей на телефон стали приходить очень странные сообщения от курьера, который доставлял заказ, сообщает Telegram-канал Mash.

Доставщика очень интересовало, сколько юной особе лет, но что хуже всего, он начал делать пошлые намеки и вел беседу в очевидном направлении. Однако, испугавшись неприятностей, оперативно удалил чат. Но он не знал, что старшая сестра девочки успела сделать несколько скриншотов переписки, показала их родителям, а те уже начали звонить в Delivery Club.

В компании озадаченным родителям заявили, что у них такой сотрудник вообще не работает, и он якобы относится к Burger King , соответственно, на них вины нет. В итоге курьер до сих пор развозит заказы, вины он так и не понес.

В пресс-службе Delivery Club журналистам LIVE24 сообщили, что на данный момент информация об инциденте проверяется.

«Мы проверяем эту информацию. С Burger King мы работаем в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части — собственные курьеры сети. На текущий момент сведений, подтверждающих участие курьера Delivery Club в этом инциденте, у нас нет», — рассказал собеседник агентства.

Дополнение от 11.09.2020г. 16:50 по мск

«Мы приносим искренние извинения семье девочки за этот инцидент. Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов. Мы не получали запросов от правоохранительных органов, но готовы предоставить им всю имеющуюся у нас информацию. Безопасность и комфорт клиентов – наши безусловные приоритеты», – сообщили РИА LIVE24 в пресс-службе Delivery Club.


Ранее LIVE24 сообщало, что пандемия коронавируса спровоцировала рост числа поддельных сайтов по доставке еды. Наибольшее количество «подделок» появилось в апреле, когда был введен всеобщий режим самоизоляции. Именно в этот промежуток времени мошенники начали активно копировать сайты Delivery Club, «Яндекс.Еды» и «Сбермаркета». Однако после снятия ограничений аферисты не успокоились. Сейчас в интернете можно наткнуться на поддельные сайты «Вкусвилла», «Утконоса», «Перекрестка» и даже «Ситилинка» с «Самсунгом».


";