Skip to main content
17 апреля, 2024
$ 94.32
100.2

Delivery Club скроет телефонные номера клиентов после жалобы на курьера

04 сентября, 2020, 21:37
Настойчивого «Казанову» уже уволили из службы доставки еды.
В столице курьер Delivery Club, который выполнял доставку заказа, предложил клиентке провести время вместе, пока мужа нет дома, сообщает издание «Подъем» в своем Telegram-канале.

Из опубликованной журналистами переписки можно понять, что мужчине очень «понравилась» клиентка. Женщина уже пожаловалась в сервис: в качестве компенсации ей предложили купон на 200 рублей. Позднее представитель компании сообщил изданию, что с курьером провела работу служба безопасности, после чего его уволили. К тому же он извинился за свое поведение.

Представитель Delivery Club отметил, что оператора службы поддержки уже отправили на переобучение, потому что он «не придал должного значения случившемуся» — после прохождения курсов он вновь будет работать в компании.

Также собеседник агентства рассказал, что сейчас ведется работа над обновлением приложения для курьеров, после которого они будут взаимодействовать с клиентами анонимно, и не будут видеть их номера телефонов.

Ранее LIVE24 сообщало, что во время пандемии коронавируса и вызванного ей режима самоизоляции в России появилось более 200 фейковых служб доставки еды и товаров. Мошенники активизировались в апреле. Тогда на просторах рунета появились 56 фейковых копий сервиса по доставке еды Delivery Club и не менее 30 поддельных сайтов «Яндекс.Еды». Также злоумышленники копировали «Перекресток», «Утконос», «ВкусВилл» и даже сайты Samsung и «Ситилинк».


";