Delivery Club скроет телефонные номера клиентов после жалобы на курьера
04 сентября, 2020, 21:37
В столице курьер Delivery Club, который выполнял доставку заказа, предложил клиентке провести время вместе, пока мужа нет дома, сообщает издание «Подъем» в своем Telegram-канале.
Из опубликованной журналистами переписки можно понять, что мужчине очень «понравилась» клиентка. Женщина уже пожаловалась в сервис: в качестве компенсации ей предложили купон на 200 рублей. Позднее представитель компании сообщил изданию, что с курьером провела работу служба безопасности, после чего его уволили. К тому же он извинился за свое поведение.
Представитель Delivery Club отметил, что оператора службы поддержки уже отправили на переобучение, потому что он «не придал должного значения случившемуся» — после прохождения курсов он вновь будет работать в компании.
Также собеседник агентства рассказал, что сейчас ведется работа над обновлением приложения для курьеров, после которого они будут взаимодействовать с клиентами анонимно, и не будут видеть их номера телефонов.
Ранее LIVE24 сообщало, что во время пандемии коронавируса и вызванного ей режима самоизоляции в России появилось более 200 фейковых служб доставки еды и товаров. Мошенники активизировались в апреле. Тогда на просторах рунета появились 56 фейковых копий сервиса по доставке еды Delivery Club и не менее 30 поддельных сайтов «Яндекс.Еды». Также злоумышленники копировали «Перекресток», «Утконос», «ВкусВилл» и даже сайты Samsung и «Ситилинк».
Из опубликованной журналистами переписки можно понять, что мужчине очень «понравилась» клиентка. Женщина уже пожаловалась в сервис: в качестве компенсации ей предложили купон на 200 рублей. Позднее представитель компании сообщил изданию, что с курьером провела работу служба безопасности, после чего его уволили. К тому же он извинился за свое поведение.
Представитель Delivery Club отметил, что оператора службы поддержки уже отправили на переобучение, потому что он «не придал должного значения случившемуся» — после прохождения курсов он вновь будет работать в компании.
Также собеседник агентства рассказал, что сейчас ведется работа над обновлением приложения для курьеров, после которого они будут взаимодействовать с клиентами анонимно, и не будут видеть их номера телефонов.
Ранее LIVE24 сообщало, что во время пандемии коронавируса и вызванного ей режима самоизоляции в России появилось более 200 фейковых служб доставки еды и товаров. Мошенники активизировались в апреле. Тогда на просторах рунета появились 56 фейковых копий сервиса по доставке еды Delivery Club и не менее 30 поддельных сайтов «Яндекс.Еды». Также злоумышленники копировали «Перекресток», «Утконос», «ВкусВилл» и даже сайты Samsung и «Ситилинк».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 18:38
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45